Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фрактальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маджуга, Анатолий Геннадтевич, Сабекия, Раушана Бейсеновна, Синицина, Ирина Анатольевна, Абдуллина, Лилия Бакировна, Салимова, Роза Мирхатовна
Заглавие : Фрактальная педагогика: человекомерность постнеклассической науки
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.119-131. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 130-131 (30 назв. )
УДК : 1 + 37.013
ББК : 87.25 + 74.00
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научная картина мира--нелинейное образование--образовательные парадигмы--образовательный процесс--парадигмы образования--педагогическая онтология--педагогическая синергетика--постнеклассическая наука--постнеклассическая парадигма образования--постнеклассическая педагогика--синергетика--системно-синергетический подход--современная педагогика--современное образование--философия образования--фрактальная педагогика--фрактальный подход--фрактальный тезаурус--человекомерность
Аннотация: Раскрывается онтологическая сущность и методологические возможности фрактальной педагогики как новой образовательной парадигмы и новой отрасли современного социально-гуманитарного знания. Предлагаются определения понятия "фрактальная педагогика". Рассматривается ее объект, предмет, задачи и философско-методологические основания ее взаимосвязи с нелинейно-динамической картиной мира и человекомерностью постнеклассической науки. Показывается интеграция системно-синергетического и фрактального подходов в объяснении феноменологии нелинейных саморазвивающихся систем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор педагогических наук), Синицина, Ирина Анатольевна, Мельников, Валерий Александрович
Заглавие : Фрактальная педагогика
Серия: Педагогика .
    Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С.50-55: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
УДК : 37.013 + 159.923
ББК : 74.00 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровьесберегающий потенциал--интеллектуально-творческий потенциал--личность--образовательный процесс--потенциал личности--принципы фрактальной педагогики--рефлексивная самоорганизация--саморазвитие личности--самосозидание личности--субъекты образовательного процесса--фрактальная педагогика--фрактальный подход
Аннотация: Освещены идеи фрактальной педагогики как отрасли научного знания, позволяющей интегрировать естественнонаучные и социально-гуманитарные представления о человеке как многомерном феномене, обосновать выбор средств, обеспечивающих раскрытие реальных и потенциальных возможностей и самореализацию личности. Впервые дана дефиниция фрактальной педагогики, рассмотрены ее базовые принципы, показано влияние на формирование конструктивно-творческой доминанты участников образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)