Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форсайт в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Творогова, Светлана Викторовна (старший научный сотрудник Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Форсайт-проект: заглянуть в будущее : [интервью]
Серия: Акцент
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21: Март. - С.35-37: 1 фот.; 4 рис.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): форсайт-проект--образовательный форсайт--исследования в образовании--форсайт в образовании--трудоустройство выпускников
Аннотация: В настоящее время особенно актуальными становятся исследования, связывающие воедино вузовский, обучающий процесс и трудоустройство выпускников. Одним из научных методов исследования потребностей работодателей является образовательный форсайт.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимощук Е. А. (кандидат философских наук)
Заглавие : Феноменологический подход в контексте современных образовательных тенденций
Параллельн. заглавия :Phenomenological approach in the context of modern educational trends
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С.29-32 (Шифр alma/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--образовательные тенденции--образовательные технологии--тьюторинг--феноменология образования--форсайт в образовании
Аннотация: Обосновывается актуальность феноменологического подхода к образованию, дается анализ феноменологии образования в России и за рубежом, а также обращается внимание читателя на столкновение метода с реалиями современного образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)