Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Александр Алексеевич (зав. кафедрой)
Заглавие : Портфолио как средство оценивания уровня подготовки выпускника педагогического вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С.66-70: табл. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--выпускники вузов--итоговая государственная аттестация--аттестация выпускников--выпускные экзамены--экзамены--оценивание уровня подготовки--средства оценивания--формы оценивания--портфолио
Аннотация: Портфолио выпускника педагогического вуза как форма итоговой государственной аттестации. Структура, содержание и показатели оценивания портфолио выпускника.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана)
Заглавие : Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий
Серия: Императив качества
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С.29-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Европа --Россия
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--университеты--студенты-лингвисты--лингвисты--языковое образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--педагогические технологии--технологии обучения--рефлексивные технологии--рефлексия--качество образования--оценка качества образования--оценивание достижений--формы оценивания--портфели достижений--портфолио--типы портфолио--американский портфель учащегося--европейский языковой портфолио--языковой портфель россии--языковые портфели--языковые портфолио--зарубежный опыт--опыт работы
Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки)
Заглавие : Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.142-148. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 148 (4 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокально-хоровая деятельность--количественная оценка--критериальная база--критерии оценки--музыкальная деятельность--музыкально-исполнительская деятельность--музыкальное образование--оценивание результатов--оценка (педагогика)--оценочная система--оценочные суждения--педагогическая оценка--порядковая оценка--продуктивное мышление--ранжирование--результаты обучения--результаты учебной деятельности--рейтинг-оценка--репродуктивное мышление--система оценивания--уроки музыки--учащиеся--учебно-познавательная деятельность--формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шукаева А. В.
Заглавие : Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С.57. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество подготовленности--компетенции--модели оценки--спортивные вузы--студенты вузов--учебные достижения--учебный процесс--физкультурное образование--формы оценивания
Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)