Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Перескопова Т. А. Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности/Т. А. Перескопова, В. П. Соловьев // Alma mater, 2017,N № 2.-С.60-68
|
2.
| Ахметова А. Р. Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику/А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 5.-С.10-17
|
3.
| Зверева Г. И. Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии/Зверева Галина Ивановна // Ученый совет, 2017,N № 5/6.-С.78-93
|
4.
| Маркова Н. А. Использование деловой игры в рамках дисциплины "Инвестиционный анализ"/Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater, 2017,N № 2.-С.84-87
|
5.
| Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии/ C. L. Edmonds // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.68-70
|
6.
| Дистанционное образование: опыт становления и развития/ М. П. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.26-29
|
7.
| Файрушина С. М. Формирование экологической культуры при организации исследовательской деятельности студентов в педагогическом вузе/С. М. Файрушина, И. Т. Гайсин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.84-88
|
8.
| Безбородова Ю. Кейс-метод/Ю. Безбородова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.163-165
|
|