Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Перескопова Т. А. Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности/Т. А. Перескопова, В. П. Соловьев // Alma mater, 2017,N № 2.-С.60-68
2.

Ахметова А. Р. Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику/А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 5.-С.10-17
3.

Зверева Г. И. Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии/Зверева Галина Ивановна // Ученый совет, 2017,N № 5/6.-С.78-93
4.

Маркова Н. А. Использование деловой игры в рамках дисциплины "Инвестиционный анализ"/Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater, 2017,N № 2.-С.84-87
5.

Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии/ C. L. Edmonds // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.68-70
6.

Дистанционное образование: опыт становления и развития/ М. П. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.26-29
7.

Файрушина С. М. Формирование экологической культуры при организации исследовательской деятельности студентов в педагогическом вузе/С. М. Файрушина, И. Т. Гайсин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.84-88
8.

Безбородова Ю. Кейс-метод/Ю. Безбородова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.163-165
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)