Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ломоносова М. В. Cоциологическая школа СПбГУ: к вопросу о формировании профессиональных компетенций социолога/М. В. Ломоносова, Е. С. Богомягкова // Социологические исследования, 2017,N № 2.-С.154-156
|
2.
| Рубин Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/Ю. Рубин // Высшее образование в России, 2008,N N 6.-С.50-62
|
3.
| Волошко А. И. E-learning: возможности без границ/Волошко Анатолий Иванович // Аккредитация в образовании, 2008,N N 21:Март.-С.78-79
|
4.
| Oracle: академическая инициатива // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.50
|
5.
| Российская Федерация. Законы. [Полномочия образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации"]/подготовлено Министерством образования Нижегородской области // Официальные документы в образовании, 2013,N № 34.-С.55-80
|
6.
| Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения/Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.44-46
|
7.
| Соколов М. М. Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки/М. М. Соколов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2009,N N 5 (67) (сентябрь-октябрь).-С.223-236
|
8.
| Соколов М. М. Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки/М. М. Соколов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2009,N N 5 (67) (сентябрь-октябрь).-С.223-236
|
9.
| Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.49
|
10.
| Академия экономической безопасности МВД России // Абитуриент, 2007,N N 2.-С.20
|
11.
| Академия экономической безопасности МВД России // Абитуриент, 2006,N N 3
|
12.
| Дьякова Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста/Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист, 2011,N № 8.-С.50-53
|
13.
| Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
|
14.
| Весна Г. Ш. Актуальные вопросы дистанционного обучения/Г. Ш. Весна, С. П. Жмакина, О. М. Зобкало // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 3.-С.10-13
|
15.
| Ильясов С. М. Актуальные вопросы повышения квалификации банковского персонала/С. М. Ильясов // Деньги и кредит, 2007,N N 4.-С.46-51
|
16.
| Ларина Т. В. Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего/Т. В. Ларина, Т. В. Шайдуллин // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.109-113
|
17.
| Блинова Т. Н. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО "Ингосстрах" и ООО "Зетта страхование")/Блинова Т. Н., Дюйзен Е. Ю. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 6.-С.1891-1902
|
18.
| Гуляев В. М. Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе/В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.107-114
|
19.
| Зобов А. М. Атмосфера академического пространства/Александр Зобов // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.160-166
|
20.
| Полисюк Г. Б. Аудит, бухгалтерский учет, контроллинг как слагаемые экономических реформ/Г. Б. Полисюк // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 1.-С.8-10
|
|
|