Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Oracle: академическая инициатива // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.50
2.

Абрамов В. П. Тестирование в инженерной геодезии/В. П. Абрамов [и др. ] // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.34-38
3.

Абрамов Р. А. Проблемы качества систем высшего образования России и Беларуси/Р. А. Абрамов, С. В. Деревянко // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 12.-С.3-11
4.

Авцинова Г. И. Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации/Г. И. Авцинова // Социальная политика и социология, 2011,N № 5.-С.345-353
5.

Адлер Л. От вечернего факультета - к институту/Л. Адлер // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.66-69
6.

Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.49
7.

Академия экономической безопасности МВД России // Абитуриент, 2006,N N 3
8.

Академия экономической безопасности МВД России // Абитуриент, 2007,N N 2.-С.20
9.

Акамова Н. В. Использование новых информационных технологий в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений/Н. В. Акамова // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.14-17
10.

Акимжанов Т. К. Переход на новую модель исполнения наказания в Республике Казахстан как требование современности/Т. К. Акимжанов // Уголовно-исполнительное право, 2020. т.Т. 15,N № 3.-С.258-264
11.

Александров К. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования/К. В. Александров, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.79-82
12.

Алехин И. А. Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст/И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.179-188
13.

Ананьева Е. И. Модульное обучение студентов как педагогическая проблема/Ананьева Е. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 4.-С.4-12
14.

Андреева Л. А. Юристов много, достаточно ли компетенций?/Л. А. Андреева // Аккредитация в образовании, 2011,N N 6 (50): Октябрь.-С.72-73
15.

Апольский Е. А. О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения/Е. А. Апольский, А. К. Киселев // Право и образование, 2008,N N 6.-С.36-40
16.

Априамов В. М. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста/В. М. Априамов // Высшее образование в России, 2009,N N 2.-С.137-142
17.

Арефьев А. Л. Российские студенты в китайских вузах/А. Л. Арефьев // Социология образования, 2009,N N 12.-С.85-86
18.

Арефьев А. Л. Российские студенты в китайских вузах/А. Л. Арефьев // Социология образования, 2009,N N 12.-С.85-86
19.

Аристова М. А. Гендерный аспект дистанционного обучения/М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования, 2008,N N 1.-С.50-55
20.

Астафьев Н. В. Реализация различных видов программ профессионального обучения по должности служащего "Сотрудник органов внутренних дел"/Н. В. Астафьев, А. А. Найн // Право и образование, 2018,N № 3.-С.68-85
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)