Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы испытаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев В. П., Михальчук А. А., Болтовский Д. В., Арефьев П. В.
Заглавие : Дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний по математике
Параллельн. заглавия :Variance analysis of results introductory tests on the mathematician
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.54-62: рис. (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск, 2009 г.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вступительные испытания--дисперсионный анализ--математические знания--статистический анализ--результаты вступительных испытаний--методы прикладной статистики--формы испытаний--вступительные экзамены--единый государственный экзамен--олимпиады--математическая статистика--студенты--гистограммы--средние баллы--высшая школа--абитуриенты--факультеты университетов--математика
Аннотация: Проведен многофакторный дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний математических знаний в зависимости от разных уровней факторов форм испытания и обучения в вузе, места получения среднего образования и подразделения обучения в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев В. П., Михальчук А. А., Болтовский Д. В., Арефьев П. В.
Заглавие : Дисперсионный анализ результатов усвоения математических знаний в техническом вузе
Параллельн. заглавия :Variance analysis of results of mathematical knowledge mastering at technical college
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.43-49: рис. (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск, 2008 г.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--вступительные испытания--дисперсионный анализ--математические знания--высшая школа--студенты--статистический анализ--компьютерный анализ--высшее образование--результаты вступительных испытаний--методы прикладной статистики--формы испытаний--вступительные экзамены--единый государственный экзамен--олимпиады--математическая статистика--гистограммы--средние баллы--абитуриенты--факультеты университетов--математика
Аннотация: Проведен многофакторный дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний математических знаний в зависимости от разных уровней факторов форм испытания и обучения в вузе, места получения среднего образования и подразделения обучения в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев В. П., Михальчук А. А., Болтовский Д. В., Арефьев П. В.
Заглавие : Демографическая яма в высшем образовании: проблемы и пути преодоления
Параллельн. заглавия :Demographic hole in higher education: problems andovercoming ways
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С.5-11: табл. (Шифр oido/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (14 назв. )
УДК : 378 + 314:312
ББК : 74.58 + 60.72
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск, 1995-2009 гг.
Высшее профессиональное образование
Демография
Статистика населения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демографические ямы--дисперсионный анализ--высшее образование--высшая школа--студенты вузов--демографические тенденции--государственные вузы--выпускники школ--прием в вузы--негосударственные вузы--платное обучение--бюджетное обучение--заочные отделения--очные отделения--вступительные испытания--формы испытаний--статистический анализ данных--математика--результаты испытаний--непрерывное образование--абитуриенты
Аннотация: Рассмотрена динамика выпуска из средних школ, приема в вузы, а также численности студентов вузов в период с 1995 по 2009 г. и прогнозы до 2012 г. в связи с проблемой демографической ямы. На основании дисперсионного анализа оценены уровни значимости различий результатов вступительных испытаний 2007 г. по математике в зависимости от форм испытания и места получения среднего образования поступивших в ТПУ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)