Поисковый запрос: (<.>K=формы занятий<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Шилько, В. Г. Физическое воспитание в вузе на основе комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / В. Г. Шилько, Н. Л. Гусева, Т. А. Шилько> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. : с. 62 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- студенты вузов -- комплексные технологические модели -- физкультурно-спортивная деятельность -- педагогические технологии -- формы занятий -- учебные занятия -- внеучебные занятия -- физические упражнения -- физическая подготовленность Аннотация: Необходимость повышения роли физического воспитания в высшей школе. Внедрение в повседневную жизнь студентов комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности в вузе.
Доп.точки доступа: Гусева, Н. Л.; Шилько, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Филимонова, Инна Витальевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры). Управление знаниями в дистанционном процессе обучения кадров [Текст] = Knowledge management in the distance training of personnel / И. В. Филимонова, А. Б. Вешкурова> // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 56-57
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- знания -- кодификации -- организационный капитал -- персонализации -- подходы -- потребительский капитал -- управление знаниями -- формы занятий -- человеческий капитал Аннотация: В статье подробно рассмотрены вопросы управления знаниями через дистанционное обучение.
Доп.точки доступа: Вешкурова, Алина Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Программно-методическое обеспечение интеграции учебных и внеучебных форм занятий младших школьников на основе спортивной ориентации [Текст] / В. В. Ядреев [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 54-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- программно-методическое обеспечение -- спорт -- спортивная ориентация -- учебные занятия -- физические упражнения -- формы занятий Аннотация: Итоги разработки программно-методического обеспечения интеграции учебных и внеучебных форм занятий на основе спортивной ориентации, которая предусматривает синхронизацию учебной и дополнительной форм занятий физическими упражнениями и спортом.
Доп.точки доступа: Ядреев, В. В.; Рожин, Н. Н.; Филиппов, А. С.; Тимофеев, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Патеева, Юлия (юрист-эксперт). Семь вопросов об изменениях во внеурочной деятельности, которые нужно задать завучу до начала учебного года [Текст] / Юлия Патеева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 34-44
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- государственные символы -- курсы внеурочной деятельности -- массовые внеурочные мероприятия -- планы внеурочной деятельности -- промежуточная аттестация -- учебные планы -- формы занятий Аннотация: Оцените качество организации внеурочной деятельности в новом учебном году. Для этого задайте завучу семь основных вопросов. Первые два - об изучении госсимволов и массовых внеурочных мероприятиях. Следующие два - о требованиях новых ФГОС-2021 к учебному плану и формам внеурочных занятий. В конце - три вопроса, на которые завучи чаще всего отвечают неправильно.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Осыченко, М. В. Реализация вариативного компонента дисциплины "Физическая культура" на основе фитнес-технологий [Текст] / М. В. Осыченко, В. С. Скрипкин> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 9. - С. 11-14 : рис. - Библиогр. : с. 14 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): вариативные компоненты -- здоровье студентов -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- физическая подготовленность -- фитнес-технологии -- формы занятий Аннотация: Разработка и внедрение в учебный процесс по физической культуре вариативных, инновационных форм занятий на основе современных фитнес-технологий.
Доп.точки доступа: Скрипкин, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Осавелюк, Елена Алексеевна (кандидат юридических наук; доцент). Применение интерактивных методов при проведении практических занятий по дисциплине "Международное частное право" по программам магистратуры [Текст] / Е. А. Осавелюк> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 9. - С. 161-163. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- магистратура -- международное частное право -- практические занятия -- семинары -- формы занятий Аннотация: Рассматриваются преимущества и особенности применения интерактивных методов обучения при проведении практических занятий по дисциплине "Международное частное право" по программам магистратуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Осавелюк, Алексей Михайлович (доктор юридических наук). Роль семинарских занятий в преподавании юриспруденции в высших учебных заведениях [Текст] / А. М. Осавелюк, С. Ю. Косицын> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- доклады -- преподавание юридических дисциплин -- рефераты -- семинарские занятия -- семинары -- учебно-практические занятия -- формы занятий Аннотация: Анализируются роль и цели семинарских занятий в процессе преподавания юриспруденции в высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Косицын, Станислав Юрьевич (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Настуев, Эдуард Борисович (подполковник полиции; старший преподаватель). Организационные аспекты физической подготовки в образовательных организациях МВД России [Текст] / Э. Б. Настуев> // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 68-72. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные умения -- образовательные организации МВД -- образовательный процесс -- полоса препятствий -- сотрудники органов внутренних дел -- физическая подготовка -- физические качества -- формы занятий Аннотация: Рассматривается специфика осуществления физической подготовки в образовательных организациях МВД России. На основе анализа теоретических исследований, методологических подходов определены организационные аспекты физической подготовки в образовательных организациях МВД России, отмечено разнообразие применяемых в процессе физической подготовки форм, методов и средств, выделены основные направления практических занятий по формированию двигательных навыков и умений.
Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Лучанинов, Дмитрий Васильевич. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения [Текст] = Modification of trends in the forms of training sessions in the context of blended learning / Д. В. Лучанинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 37-39 : 6 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- лабораторные работы -- лекции -- педагогический опыт -- практические работы -- смешанное обучение -- студенты -- формы занятий Аннотация: Рассматриваются феномены "лекция", "лабораторная работа" и "практическая работа" в контексте использования дистанционных образовательных технологий в качестве информационно-образовательной среды. Предлагается новая трактовка данных понятий при использовании дистанционных образовательных технологий. Проводится системный анализ феноменов в контексте классического и смешанного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кожин, Ю. А. Права и ответственность ребенка по российскому законодательству [Текст] : элективный курс для учащихся 8-11 классов (17 часов) / Ю. А. Кожин> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10. - RUMARS-pvvs06_000_002_0008_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- темы -- формы занятий -- пояснительные записки -- права ребенка -- ответственность ребенка -- российское законодательство -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы Аннотация: Пояснительная записка к элективному курсу по теме "Права и ответственность ребенка по российскому законодательству".
Найти похожие
|
11.
|
Камышников, Анатолий Петрович (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические возможности интерактивных форм обучения при формировании профессиональной компетентности специалистов по защите информации [Текст] / А. П. Камышников, Е. В. Девянина> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108-109 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- деловые игры -- интерактивное обучение -- компьютерная безопасность -- компьютерная стеганография -- лекции-визуализации -- методы обучения -- обучающиеся -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специалисты по защите информации -- техническое мышление -- учебный процесс -- формы занятий -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются некоторые подходы к совершенствованию профессиональной подготовки специалистов по защите информации. Раскрываются дидактические возможности использования в учебном процессе интерактивных форм и методов обучения. В качестве активной формы проведения занятий рассматривается лекция-визуализация; в качестве интерактивной формы обучения - деловая игра.
Доп.точки доступа: Девянина, Екатерина Витальевна (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант). Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений [Текст] / А. М. Жукова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 85.34 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- студенты-режиссеры -- будущие режиссеры -- режиссеры праздников -- режиссеры театрализованных представлений -- театрализованные представления -- развлекательная культура -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- музыкально-постановочные компетенции -- формирование компетенций -- синтонность -- музыкально-образовательные дисциплины -- формы занятий -- методы обучения -- опыт работы Аннотация: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.
Доп.точки доступа: Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бизнес берется за ум [Текст] / по материалам кадрового агентства "ЮНИТИ-СЭТ"> // Человек и труд. - 2008. - N 7. - С. 63
ББК 74.58 + 65.290 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): российские компании -- федеральные университеты -- системное обучение -- специалисты -- указы -- формы занятий -- программа MBA Аннотация: О перестройке системы отечественного высшего образования.
Доп.точки доступа: Иванов, А. (исполнительный директор кадрового центра "ЮНИТИ"); Макшанова, Л. (бизнес-тренер учебного центра "Харизма"); Сулейманова, Д. (руководитель управления маркетинга "Абсолют банка"); Кадровое агентство "ЮНИТИ"; Кадровое агентство ЮНИТИ; "ЮНИТИ", Кадровое агентствоРоссийская Федерация \президент\; Президент Российской Федерации; "Бэст Бизнес Консалтинг+"; Бэст Бизнес Консалтинг+; Бэст Бизнес Консалтинг Плюс Найти похожие
|
|