Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формулировки вопросов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрухина А. Н.
Заглавие : Проблема постановки вопросов эксперту
Серия: Судебно-экспертная деятельность
Место публикации : Следователь. - 2004. - N 6. - С. 53-54 (Шифр sled/2004/6)
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-sled04_000_006_0053_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 343.98
ББК : 67.52
Предметные рубрики: Право-- Криминалистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): судебные эксперты--судебная экспертиза--вопросы эксперту--формулировки вопросов--постановки вопросов
Аннотация: Выбор методики исследования и формирования вывода эксперта зависят от характера поставленного вопроса. Распространенные ошибки формирования вопросов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов
Серия: Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С.16-18: фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские методы--активность студентов--высшее образование--дивергентное мышление--компетенции студентов--креативная познавательная активность--креативность студентов--метод диаграммы связей--метод составления вопросов--методы развития активности--мышление студентов--познавательная активность--предметно-специализированные компетенции--профессиональные компетенции--развитие творческих способностей--составление вопросов--специализированные компетенции--студенты--творческие способности--универсальные компетенции--формирование компетенций--формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)