Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование цифровых компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Lapina, Maria A. (кандидат физико-математических наук), Prakasha G. S.
Заглавие : Project-based learning approach to the formation of digital competencies of students of universities in Russia and India
Параллельн. заглавия :Практико-ориентированный подход к формированию цифровых компетенций студентов университетов России и Индии
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.80-87: табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 86 (29 назв.). - Рез. и библиогр. англ.Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Индия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--индийско-российский опыт--интегрированная образовательная среда--интегрированное проектное обучение--интегрированные практикумы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--компетентностные технологии--международные практикумы--практико-ориентированный подход--проектная деятельность--проекты--российско-индийский опыт--студенты университетов--формирование цифровых компетенций--цифровые компетенции
Аннотация: Современные вызовы, стоящие перед обществом, требуют от университетов перехода от традиционной к интегрированной образовательной среде, основанной на компетентностных технологиях. Студентам необходимо овладеть рядом новых сложных компетенций, таких как: самостоятельный поиск информации, ее анализ и применение для решения различных проблем в реальном времени с помощью своих знаний. Одним из возможных инструментов для развития этих новых компетенций является интегрированное проектное обучение в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приводится интегрированный практикум по ИКТ для студентов индийского и российского университетов. Практикум включал совместную работу над общей темой. Проанализированы требования к организации проекта, технологическим инструментам и дизайну для реализации проектной деятельности. Представлены механизмы работы виртуальных команд над проектом в онлайн-среде, что позволяет повысить эффективность работы.Modern challenges in society require universities to move from a traditional to a competency-based technology integrated learning environment. Students must master a variety of newer complex competencies such as: learn to independently search for information, analyze it, and apply it to solve various real time problems through their content knowledge. One of the possible tools for developing these newer competencies is ICT integrated project-based learning (PBL). The present study conducts an ICT integrated practicum to the internationally paired undergraduate students of Indian and Russian universities. The practicum included a collaborative work towards a common theme. Study suggested requirements for project organization, technology tools, and a design to implement such projects. Further, it reveals how virtual teams work on a project in an online environment. Study recommends future researchers to focus on more such empirical studies and its efficacy.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук)
Заглавие : Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций
Параллельн. заглавия :A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.42-49: 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--педагогические вузы--подготовка педагогов--предметно-методические модули--учебные профили--учителя информатики--формирование цифровых компетенций--цифровые компетенции
Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук), Бужинская, Надежда Владимировна
Заглавие : Развитие цифровых компетенций будущих учителей в процессе организации межвузовских мероприятий
Параллельн. заглавия :Development of digital competencies of future teachers during organizing interuniversity events
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.34-41: табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 39-41 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная грамотность учителей--конкурсы компьютерной графики--межвузовские конкурсы--межвузовские мероприятия--подготовка педагогов--проектная деятельность--проекты--развитие цифровых компетенций--формирование цифровых компетенций--цифровая грамотность учителей--цифровые компетенции учителей
Аннотация: Основной задачей происходящих и планируемых изменений в сфере образования является формирование цифровой компетентности у участников образовательного процесса и в первую очередь у учителей. Вовлечение студентов в процесс организации межвузовского мероприятия позволяет создать условия для формирования таких цифровых компетенций, как цифровая грамотность, коммуникативная грамотность, создание цифрового контента, цифровая безопасность, цифровая компетентность.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусарова, Мария Николаевна (доктор исторических наук), Савка, Ольга Геннадьевна
Заглавие : Формирование цифровых компетенций у студентов при реализации программ высшего образования
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С.32-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--модели цифровых компетенций--студенты--формирование цифровых компетенций--цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены организационно-методические аспекты формирования цифровых компетенций при реализации программ высшего образования. Проанализированы возможности различных моделей цифровых компетенций, выявлены общие подходы к определению их структуры. Предложено создание модели формирования и оценки цифровых компетенций обучающихся при реализации программ высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)