Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование социальных компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ташчян А. В.
Заглавие : Эффективный проект "3 D-эффект"
Серия: Опытное поле
Место публикации : Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С.15-16. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание в вузе--студенты--социальные компетенции--лидер--лидерские навыки--формирование социальных компетенций--проекты--вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ташчян А. В.
Заглавие : Эффективный проект "3 D-эффект"
Серия: Опытное поле
Место публикации : Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С.15-16. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание в вузе--студенты--социальные компетенции--лидер--лидерские навыки--формирование социальных компетенций--проекты--вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалкина С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара)
Заглавие : Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.52-56. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные компетенции--формирование социальных компетенций--подростки--школьники--иностранные языки--изучение иностранных языков--субъектная позиция подростков--социальный опыт--социальное взаимодействие--социальная зрелость--мотивация деятельности--самосознание--развитие самосознания--осознание социальной значимости--социальная значимость образования--социальная значимость иностранных языков--мотивация изучения иностранных языков--педагогические исследования
Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Готлиб Р. А. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Социальная парадигма языкового образования как средства межкультурного взаимодействия в эпоху глобализации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С.4-20. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языковое образование--глобализация--межкультурное взаимодействие--парадигма языкового образования--коммуникативные компетенции--формирование социальных компетенций--формирование коммуникативных компетенций
Аннотация: В статье исследуется современное языковое образование, анализируются научные подходы к формированию у учащихся требуемого спектра социально-коммуникативных компетенций межкультурного взаимодействия.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каинов А. Н., Гордеева В. В., Попова Г. И.
Заглавие : Решение задач профильного и профессионального определения обучающихся посредством приобретения и осмысления социального опыта : [из опыта работы лицея N 7 г. Волгограда]
Серия: Профильное обучение
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С.41-60 (Шифр ukob/2012/5)
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Волгоград, город --Россия
Теория и методика обучения --Волгоград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--лицеи--образовательный процесс--профильное обучение--профессиональное самоопределение--профессиональная ориентация--выбор профессии--организация социальной практики--социальная практика--прохождение практики школьниками--социальный опыт--формирование социальных компетенций--социальные компетенции--творческое сотрудничество--сотрудничество с производственными объединениями--экскурсионные практикумы--опыт работы--профильные классы--10 класс--11 класс--школьники--учащиеся--ученики
Аннотация: Социальная практика учит мыслить, принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает обучающихся к самостоятельному и автономному существованию после школы. Это форма организации коллективной мыследеятельности, площадка для создания социального опыта обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)