Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Ефименко В. Методологические принципы формирования физических понятий/В. Ефименко, Е. Макогина, Е. Корнилова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 5.-С.20-21
2.

Бурменская Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков/Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.30-43
3.

Степанова М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы)/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2015,N № 1.-С.69-81
4.

Вартанов А. В. Механизм косвенного обучения при формировании понятий/А. В. Вартанов, Е. В. Матвиенко // Вопросы психологии, 2017,N № 6.-С.129-143
5.

Федорова М. М. Событие: современные подходы к формированию понятия/М. М. Федорова // Вопросы философии, 2019,N № 6.-С.40-49
6.

Проскурякова Е. А. Развитие естественнонаучного профессионального мышления студентов в процессе формирования биофизических понятий на лабораторных занятиях/Е. А. Проскурякова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 8.-С.38-41
7.

Шапсугов Д. Ю. Об образовании понятий в юриспруденции/Шапсугов Дамир Юсуфович // Северо-Кавказский юридический вестник, 2020,N № 1.-С.9-20
8.

Филин А. Ю. Понятие государства в политико-правовых исследованиях: отечественная и западная традиции/А. Ю. Филин // Актуальные проблемы российского права, 2021. т.Т. 16,N № 1.-С.23-30
9.

Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)