Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование образов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Искусство массовой коммуникации: управление образом как основная компетенция специалиста по связям с общественностью
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 12. - С.17-28: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние массовых коммуникаций--культура массовых коммуникаций--ликосфера--массовые коммуникации--направления подготовки--образы--реклама--связи с общественностью--создание образов--сферы образов--управление сознанием--формирование образов
Аннотация: Массовые коммуникации влияют на мнения, оценки и поведение людей, используя определенные образы. Способность создавать образы — это индикатор культуры массовых коммуникаций. Окружающий мир представлен образами организации пространства, образами жизни и истории народа, образами самого народа, запечатленными в его характере и архетипе, образами людей, образами экономической и социальной жизни, социально-политического устройства общества, образами экономического и политического развития, образами глобализации, охватывающей страны и народы. В статье показано, какие технологии применяются в массовых коммуникациях для осуществления связей с общественностью. Материал статьи может представлять интерес в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качалов, Роман Михайлович (доктор экономических наук ; профессор), Слепцова, Юлия Анатольевна, Климанова, Альбина Равилевна
Заглавие : Формирование позитивного образа научной организации в социальном пространстве
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 3. - С.16-29. - ISSN 1993-047X (Шифр apep/2017/11/3). - ISSN 1993-047X
Примечания : Библиогр.: c. 27-29 (39 назв. )
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд научной организации--научная продукция--научные организации--образ науки--позиционирование бренда научной организации--позиционирование научных достижений--результаты научной деятельности--формирование образов
Аннотация: В статье впервые представлена структура целевой аудитории бренда научной организации социально-гуманитарного профиля и рассмотрены современные инструменты позиционирования научной организации в научной, предпринимательской и т. п. средах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)