Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование навыков чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туловьева, Анна
Заглавие : Медийные продукты для удаленного пользователя : электронно-литературная игра с элементами самостоятельного чтения. Занятие 2 : "Наперегонки по Зазеркалью"
Серия: Копилка. Проверено опытом
Место публикации : Библиополе. - 2016. - № 5. - С.35-38: фот. (Шифр bibp/2016/5)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-4
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские сказки--английские писатели--библиотечные программы--вдумчивое чтение--вопросы по художественным произведениям--детские библиотеки--летнее детское чтение--литературные герои--литературные занятия-игры--литературные игры--памятники литературным героям--стимулирование вдумчивого чтения--сценарии детских игр--сценарии литературных занятий--творческие задания--формирование навыков чтения--художественные произведения--чтение художественных произведений--электронно-литературные игры
Аннотация: Сценарий литературной игры по сказкам Л. Кэрролла: из практики проведения Ярославской центральной детской библиотеки в рамках программы "Летнее чтение".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плюснина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания
Серия: Библиотечный калейдоскоп
Разночтения заглавия :: Чтение без понимания
Место публикации : Библиотечное дело. - 2016. - № 5. - С.12-13: фот. (Шифр bibd/2016/5)
УДК : 316.74:82
ББК : 60.562.1
Предметные рубрики: Социология --Роcсия --Санкт-Петербург, 2004-2005 гг.
Социология книги, чтения, библиотек, 2005 г.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--инфантилизм--исследования--младшая школа--младшие школьники--навыки чтения--начальная школа--начальные классы--осмысленное чтение--социологические исследования--социология чтения--учащиеся--формирование навыков чтения--читательский инфантилизм--чтение
Аннотация: О формировании навыков осмысленного чтения у детей. Приведены результаты исследования навыков чтения у учеников начальной школы Санкт-Петербурга в 2004-2005 гг.The article is about the forma tion of a comprehended reading habits in children.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радутная, Ирина
Заглавие : Уроки творчества для "читаек" : совместная программа по развитию у детей навыков работы с литературой
Серия: Наши партнеры. Средняя школа
Место публикации : Библиополе. - 2017. - № 8. - С.38-41: фот. (Шифр bibp/2017/8)
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Мурманская область --Снежногорск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание интереса к книге--детские библиотеки--младшие школьники--познавательные занятия--презентации книг--приобщение детей к чтению--программы развития чтения--творческое развитие детей--уроки-исследования--формирование навыков чтения--читательские навыки--чтение вслух
Аннотация: Освещен опыт реализации Снежногорской городской детской библиотекой "Мир детства" совместно с Домом детского творчества программы развития читательских навыков младших школьников, направленной на приобщение детей к чтению через формирование художественно-творческих и познавательных способностей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник), Кузнецова, Марина Ивановна, Карданова, Елена Юрьевна
Заглавие : Что способствует и что мешает прогрессу детей в чтении
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С.206-233: 8 рис., 8 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 229-230 (28 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность детей к школе--модели обучения чтению--обучение чтению--первоклассники--словарный запас--фонематический слух--формирование навыков чтения
Аннотация: Изучается роль уровня фонематического развития и размера словарного запаса в развитии навыков чтения у детей, а также анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию этих навыков. Исследование проводилось на материалах проекта iPIPS, оценивающего готовность детей к школьному обучению и их прогресс в течение первого учебного года. Выборку составили 2741 первоклассник из школ Красноярска и Казани, навыки чтения у них измерялись дважды: в начале и в конце первого года обучения. Установлено, что недостаточно развитые фонематический слух и словарный запас становятся препятствием для прогресса в овладении чтением не только на начальных стадиях обучения чтению, что обосновано в теоретических моделях становления навыка чтения, но и у детей, уже умеющих читать. Среди первоклассников, умеющих читать на момент поступления в школу, можно выделить группу риска в отношении развития навыков чтения, для компенсации дефицитов которой требуются особые методические подходы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеев А. А, Ахутина Т. В., Матвеева Е. Ю.
Заглавие : Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глаз
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С.64-87. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 83-86 (25 назв.)
УДК : 159.9:028.02 + 159.93/.94 + 159.922.7
ББК : 88.44 + 88.35 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Психические процессы и состояния
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айтрекинг--анализ чтения--движение глаз--дислексия--когнитивные функции--корреляционные связи--младшие школьники--навыки чтения--нейропсихологические профили школьников--нейропсихология--норма чтения--особенности чтения--патология чтения--показатели чтения--стратегии чтения--формирование навыков чтения--чтение школьников
Аннотация: Формирование чтения в норме и патологии - востребованное наукой и практикой направление исследований в мировой психологии. В поиске объективных методов изучения чтения ученые пришли к методу анализа движения глаз.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Андрей
Заглавие : Собака - лучший друг ученика : уроки пушистого "тренера"
Серия: Социальная адаптация. Канистерапия
Место публикации : Библиополе. - 2020. - № 5. - С.77-80: фот. (Шифр bibp/2020/5)
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Кемерово, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки и общественные организации--городские библиотеки--дети с нарушениями развития--зоотерапия--канистерапия--коррекционная деятельность библиотек--коррекционные занятия--общественные организации и библиотеки--проекты--психолого-педагогическая помощь--собаки--социальная адаптация детей--социальное партнерство библиотек--формирование навыков чтения
Аннотация: Рассмотрена деятельность Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы по проекту "Лайбук", направленному на оказании психолого-педагогической поддержки детям с различными нарушениями развития, испытывающим затруднения в формировании навыков чтения, с помощью канистерапии (терапии с животными).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)