Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Евстигнеева Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений/Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 11.-С.42-47
|
2.
| Куклин А. Свои/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 6.-С.18-19
|
3.
| Крылова А. Обновить нельзя откладывать, или настоящее и будущее программ лояльности/А. Крылова // Банковское обозрение, 2019,N № 6.-С.20-21
|
4.
| Комолов А. От миль заморских до модели партнерской/А. Комолов // Банковское обозрение, 2020,N № 7.-С.46-48
|
5.
| Сарсенова А. А. Концептуальные подходы к определению феномена служебной лояльности/А. А. Сарсенова // Вестник Московского университета МВД России, 2021,N № 3.-С.349-354
|
|