Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Евстигнеева Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений/Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 11.-С.42-47
2.

Куклин А. Свои/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 6.-С.18-19
3.

Крылова А. Обновить нельзя откладывать, или настоящее и будущее программ лояльности/А. Крылова // Банковское обозрение, 2019,N № 6.-С.20-21
4.

Комолов А. От миль заморских до модели партнерской/А. Комолов // Банковское обозрение, 2020,N № 7.-С.46-48
5.

Сарсенова А. А. Концептуальные подходы к определению феномена служебной лояльности/А. А. Сарсенова // Вестник Московского университета МВД России, 2021,N № 3.-С.349-354
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)