Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование компетентностей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленецкая Т. (доцент)
Заглавие : О формировании компетентностей : (размышления над книгой)
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. 108-111 (Шифр vobr/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_006_0108_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаРец. на кн.: Социология образования: учебное пособие / отв. ред. А. М. Осипов, В. В. Тумалев.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 320 с.; Никитина О. Н. Социология образования: учебно-методическое пособие.- М.: МИРОС, 2002.- 224 с.- Табл.N 6. - С. 108-111vobr05_000_006_0108_1, 6, 108-111
ISSN: 0869-3617
УДК : 316.34/.35 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Социология-- Социология групп, 2002 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--учебные курсы--формирование компетентностей--компетентности--формирование специалистов--специалисты высшего профессионального образования--профессиональное образование--образование--рецензии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зражевская Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань)
Заглавие : Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.49-51. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативные компетентности--формирование компетентностей--языковые компетенции--социальные компетенции--технические вузы--вузы--высшие учебные заведения--подготовка профессиональных кадров--социализация личности--социальная адаптация--активизация мыслительной деятельности--активизация речевой деятельности--язык--русский язык--речь--культура речи--учебные предметы--учебные дисциплины--речевая культура--владение речью--развитие речи--студенты технических вузов--грамотность--формирование грамотности--совершенствование речи--уровень речевой культуры--мотивации к обучению--гуманитаризация образования
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клопов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук; соискатель ученой степени доктора педагогических наук)
Заглавие : Концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С.197-204 (Шифр miob/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 204 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональня деятельность--военные вузы--военные кадры--вузы силовых ведомств--высшая военная школа--инновации--качество профессиональной подготовки офицеров--компетентности--модели мониторинга качества--модели подготовки--проблемно-деятельностное обучение--проблемно-деятельностный подход--профессиональная подготовка офицеров--уровни профессиональной подготовки офицеров--формирование компетентностей
Аннотация: Выявлены и обоснованы основные направления модернизации профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, одним из которых является концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров. Сформулированы критерии и показатели качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, использование которых позволит осуществлять ее мониторинг как самоорганизующейся и непрерывно развивающейся системы. Установлено, что внедрение и реализация проблемно-деятельностного подхода к профессиональной подготовки офицеров придаст процессу модернизации модели мониторинга качества системы профессиональной подготовки офицеров инновационные векторы развития.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полицинская Е. В. (старший преподаватель), Куровский В. Н.
Заглавие : Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С.30-34: табл., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно ориентированное обучение--технологии обучения--ценностные ориентации--индивидуальные образовательные маршруты--студенты--вузы--высшие учебные заведения--ключевые компетенции--формирование компетентностей
Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чебыкин А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор)
Заглавие : Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения
Серия: Философия образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С.87-91. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 91 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--педагоги--профессиональная подготовка педагогов--профессиональная подготовка учителей--концепции обучения--будущие педагоги--будущие учителя--студенты-педагоги--учителя нового типа--профессиональные компетенции--формирование компетентностей--профессиональное мышление--инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаева О. А. (старший преподаватель)
Заглавие : Дидактическая модель формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационного вуза : (при изучении учебных дисциплин "Экология" и "Безопасность жизнедеятельности")
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.44-47: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 656.7
ББК : 39.5
Предметные рубрики: Транспорт
Воздушный транспорт в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационные вузы--безопасность жизнедеятельности (дисциплина)--гражданская авиация--дидактические модели--компетентностный подход--курсанты авиационных вузов--подготовка специалистов гражданской авиации--социально-экологическая компетентность--специалисты гражданской авиации--формирование компетентностей--экология (дисциплина)
Аннотация: Представлено содержание авторской дидактической модели формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационных вузов. В модели раскрыта панорама компонентов социально-экологической компетентности будущего специалиста (в области гражданской авиации), представлены критерии и показатели ее сформированности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богдан, Надежда Николаевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры управления персоналом), Дуплина, Ольга Александровна
Заглавие : Формирование карьерной компетентности студентов в ходе профессионального обучения
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.27-31: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3 курс--4 курс--бакалавриат--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--исследования--карьера--карьерная компетентность--карьерные компетенции--компетентности--компетентностный подход--компетенции--опыт работы--подготовка управленческих кадров--построение карьеры--профессиональная карьера--профессиональное обучение--профессиональные компетенции--студенты--управление карьерой--управление персоналом--управленческие кадры--факультативные курсы--формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования уровня сформированности карьерной компетентности у студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по специальности "Управление персоналом". Представлен опыт формирования карьерной компетентности студентов в рамках факультативного курса "Карьера как способ управления будущим".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова, Ульяна Юрьевна (аспирант кафедры общей и социальной педагогики)
Заглавие : Повышение уровня информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С.64-67: фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--информационная компетентность--исследования--компетентностный подход--педагогические технологии--педагогические эксперименты--понятия--структурно-функциональные модели--студенты--формирование компетентностей--эксперименты в образовании
Аннотация: Проведен научно-теоретический анализ понятия "информационная компетентность". Представлены результаты педагогического эксперимента по созданию и внедрению структурно-функциональной модели формирования информационной компетентности студентов вуза.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раджабова, Раиса Валиевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики), Магомедова, Зумруд Исаевна
Заглавие : Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Уголовное право. - 2013. - № 2. - С.110-113. - ISSN 1726-667X (Шифр upra/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (15 назв.)
УДК : 371 + 378 + 371.3
ББК : 74р + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--коммуникативная компетентность--коммуникативные компетенции--коммуникативные способности--коммуникативные умения--компетентности студентов--опыт работы--патриотическая деятельность--педагогические вузы--подготовка учителей--профессионально-педагогическое общение--студенты--тренинги--учителя--формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе патриотической деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук), Ухань, Павел Станиславович, Милашенко, Виктор Николаевич
Заглавие : Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации
Серия: Образовательные технологии
Разночтения заглавия :: Введение: Цель статьи: Постановка проблемы: Практическое значение: Существующие практики: Анализ последних исследований и публикаций по вопросам компетентностей
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 7. - С.44-57. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 378 + 371 + 331
ББК : 74.58 + 74.04 + 65.24
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Украина, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Европа --Украина, 21 в.
Организация образования --Европа --Украина, 21 в.
Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--нир--вакансии--европейские классификации--европейское образование--законы--интернет-сайты--информационная компетентность--информационно-коммуникативная компетентность--классификации--компетентности--компетентностно-ориентированное обучение--компетентностный подход--компетенции--методы обучения--модули--научно-исследовательские работы--образовательно-профессиональные программы--образовательные компетенции--образовательные парадигмы--образовательные системы--образовательные стандарты--официальные материалы--парадигмы образования--подготовка кадров--программы--проекты--профессиональные квалификации--работодатели--рамки квалификаций--реестры компетентностей--рынки труда--системы квалификаций--системы сертификации--службы занятости--соискатели работы--справочники--трудовые ресурсы--украинские образовательные стандарты--украинское образование--формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук), Ухань, Павел Станиславович, Милашенко, Виктор Николаевич
Заглавие : Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 8. - С.18-31: 8 рис., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (25 назв. ). - Окончание. Начало: № 7
УДК : 378 + 371 + 331
ББК : 74.58 + 74.04 + 65.24
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Украина, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Европа --Украина, 21 в.
Организация образования --Европа --Украина, 21 в.
Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--нир--вакансии--европейские классификации--европейское образование--законы--интернет-сайты--информационная компетентность--информационно-коммуникативная компетентность--классификации--компетентности--компетентностно-ориентированное обучение--компетентностный подход--компетенции--методы обучения--модули--научно-исследовательские работы--образовательно-профессиональные программы--образовательные компетенции--образовательные парадигмы--образовательные системы--образовательные стандарты--официальные материалы--парадигмы образования--подготовка кадров--программы--проекты--профессиональные квалификации--работодатели--рамки квалификаций--реестры компетентностей--рынки труда--системы квалификаций--системы сертификации--службы занятости--соискатели работы--справочники--трудовые ресурсы--украинские образовательные стандарты--украинское образование--формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.230-233: Ил.: 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники вузов--инновационное управление качеством--качество образования--компетентности--компетентностная модель специалиста--компетентностный подход--компетентность выпускников--модели педагогических систем--модель специалиста--обучающиеся--педагогический процесс--управление качеством образования--формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник)
Заглавие : Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.259-272: Ил.: 1 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--иноформационно-образовательная среда--иноформационно-технологический подход--интегрированная информационная среда--компетентностный подход--компетенции--контекстное обучение--контекстный подход--критерии сформированности компетенций--личностно-ориентированный подход--модели формирования компетентности--образовательный процесс--педагогические условия--подготовка специалистов--профессионально-коммуникативная компетентность--средства обучения--техническая защита информации--уровни сформированности компетенций--формирование компетентностей--формы обучения
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурадова, Пия Рамзановна (ассистент кафедры)
Заглавие : ИКТ-компетентность организаторов учебного процесса в области использования автоматизированных систем управления образовательными организациями
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.250-256: Ил.: 3 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 256 (10 назв. )
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-грамотность--икт-компетентность--автоматизированные системы управления--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--образовательные организации--организаторы учебного процесса--педагоги--повышение квалификации--программы повышения квалификации--работники образования--управление образовательными организациями--учебный процесс--учителя--формирование компетентностей
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации повышения квалификации организаторов учебного процесс, а также основные аспекты и структура ИКТ-компетентности работников образования. Показывается специфика ИКТ-компетентности организаторов учебного процесса. Подчеркивается, что при разработке программ повышения квалификации необходимо учитывать рекомендации ЮНЕСКО к структуре ИКТ-компетентности учителей и адаптировать их применительно к организаторам учебного процесса.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глузман Н. А.
Заглавие : Формирование валеологической компетентности будущих учителей
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С.16. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2019/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 16 (1 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--валеологическая компетентность--профессиональная деятельность--студенты вузов--физическое воспитание--формирование компетентностей
Аннотация: Формирование валеологической компетентности как принципиально важное и специально обусловленное направление в системе подготовки будущих учителей. Разработка и экспериментальное обоснование системы формирования валеологической компетентности в процессе физического воспитания.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев В. Д. (кандидат технических наук; доцент), Кириллина А. А.
Заглавие : Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств"
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С.59-63. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2019/9). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--безопасность производства--безопасность технологических процессов--компетентностное обучение--личностно-профессиональное развитие--подготовка бакалавров--подготовка специалистов--практико-ориентированная подготовка--профессиональные компетенции--профили подготовки--семиотическая оппозиционность--стандарты рабочего поведения--студенты--творческий потенциал--учебные дисциплины--формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)