Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование инженерного мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова Е. А.
Заглавие : День детских изобретений
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2017. - № 4. - С.50-51 (Шифр mtds/2017/4)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): головоломки--детское проектирование--инженерно-констукторские проекты--проектная деятельность детей--технические изобретения--техническое моделирование--формирование инженерного мышления
Аннотация: О изобретательских способностях детей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании
Параллельн. заглавия :Components of engineering thinking and the role of informaion technologies in their formation
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С.32-38. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 37 (21 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--естественно-научное мышление--инженерная культура--инженерное мышление--инженерные задачи--информационно-коммуникационные технологии--информационный подход--конструирование--метатехнологии--предметные области--проектное мышление--творческие инженерные задачи--технология--уроки технологии--уроки труда--формирование инженерного мышления--школьные предметы
Аннотация: Обсуждается проблема нехватки инженерных кадров для развития цифровой экономики и необходимость формирования инженерной культуры учащихся средней школы как потенциальных специалистов для научно-производственной сферы в условиях перехода к конвергентным технологиям. Детально рассматриваются базовые компоненты инженерного мышления — естественно-научный, проектный и конструкторский типы мышления, их характеристики и особенности формирования на ступенях основного общего и среднего общего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)