Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа страны<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуан Чжунлянь (доктор филологических наук; профессор), Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь
Заглавие : Изучение имиджа страны в Китае
Параллельн. заглавия :National Image Studies in China
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С.218-226. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2023/5). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 224-225 (31 назв.)
УДК : 81'42 + 81'27
ББК : 81.0 + 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--журналистика--имидж великобритании--имидж германии--имидж китая--имидж южной кореи--имидж страны--имиджелогия--китайские исследования--китайский язык--лингвистические исследования--медиадискурс--медиалингвистика--медиатексты--позиционирование имиджа страны--политическая лингвистика--политический дискурс--положительный имидж страны--построение имиджа страны--распространение имиджа страны--системный анализ--средства массовой информации--формирование имиджа страны--язык сми--языковые средства
Аннотация: В статье проводится системный анализ исследований имиджа страны в Китае.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна (кандидат исторических наук; доцент)
Заглавие : Имидж как средство информационно-коммуникационной поддержки внешней политики государства
Серия: Коммуникации и власть
Место публикации : Власть. - 2011. - N 7. - С.61-63. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 002 + 327(470:100)
ББК : 76 + 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия --Германия --Франция; Великобритания; Италия
Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж государства--образ страны--культура--идентификация--самоидентификация--страновый имидж--формирование имиджа страны
Аннотация: В статье утверждается тезис о том, что образ любой страны определяется совокупностью факторов, связанных с культурой, религией, историей, сложившимся восприятием ее особенностей, уровнем политических и экономических отношений, информационным обеспечением основополагающих целей и конкретных внешнеполитических шагов государства на международной арене.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)