Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа библиотек<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Кравченко Е. Для чего нужна бренд-стратегия?/Елена Кравченко // Библиополе, 2016,N № 7.-С.2-5
|
2.
| Швец М. Ребрендинг: от имени к концепции/Марина Швец // Библиополе, 2017,N № 2.-С.9-12
|
3.
| Аграновский Н. От каллиграфии до литья бетона/Никина Аграновский // Библиополе, 2017,N № 3.-С.14-17
|
4.
| Шадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий/Светлана Шадрина // Библиополе, 2017,N № 4.-С.24-27
|
5.
| Николаева А. Добро пожаловать в "Логово дракона"!/Анна Николаева // Библиополе, 2017,N № 6.-С.20-23
|
6.
| Андон О. А. Модельный стандарт в действии/Ольга Александровна Андон // Библиополе, 2017,N № 8.-С.2-10
|
7.
| Халкечева Л. А вы запомните терабайт стихов?/Лариса Халкечева // Библиополе, 2017,N № 9.-С.16-19
|
8.
| Испенкова Н. Ю. И с победой возвращались в родную гавань/Наталия Юрьевна Испенкова // Библиополе, 2018,N № 11.-С.2-7
|
9.
| Тюмаева Г. Пособие узнаете по... горностаю/Гульсара Тюмаева // Библиополе, 2019,N № 2.-С.27-30
|
10.
| Малкина И. Под уютным пледом близ камина/Ирина Малкина // Библиополе, 2021,N № 12.-С.80
|
|
|