Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 84-86 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0084_1Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--торговые марки--доверие клиентов--услуги--бренды--капитал бренда--корпоративные бренды--брендинг--поведение потребителей--создание бренда--продвижение бренда--маркетинг услуг--цены--продажи--формирование бренда--реклама--афоризмы--цитаты--изречения--финансы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панибратов А. Ю. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. 33-43 (Шифр mark/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_003_0033_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 3. - С. 33-43mark06_000_003_0033_1, 3, 33-43
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
США
Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--товарная политика--маркетинговая политика--ценовая политика--коммуникационная политика--маркетинговая деятельность--международные стратегии--международные компании--политика сбыта--формирование бренда--бренды--сбыт--стратегии продвижения товаров
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. Автор ставит своей задачей рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирования будущих маркетинговых стратегий, а также выявление реальных перспектив практики маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Светлана
Заглавие : Международные методики расчета стоимости бренда
Серия: Рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2010. - N 2. - С.67-68. - ISSN 1995-0055 (Шифр chtr/2010/2). - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики расчета--бренды--торговые марки--стоимость бренда--оценка стоимости--методы оценки стоимости--формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Светлана
Заглавие : Международные методики расчета стоимости бренда
Серия: Рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2010. - N 2. - С.67-68. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики расчета--бренды--торговые марки--стоимость бренда--оценка стоимости--методы оценки стоимости--формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеров Д. Г., Пикулева О. А.
Заглавие : Брендинг государственной гражданской службы в России
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С.65-78 (Шифр vogo/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3 + 60.561.3
Предметные рубрики: Социология --Россия
Политическая социология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--брендинг--выбор профессии--государственная гражданская служба--государственные служащие--гражданская служба--имидж организаций--кадры--карьерные предпочтения--молодежь--молодые специалисты--мотивационно-потребностные критерии--муниципальная служба--опросы--органы государственной власти--подготовка кадров--привлекательность профессий--профессиональная ориентация--профессиональный выбор--работодатели--социологические исследования--студенты--формирование бренда--ценностные ориентации
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фисенко Е. М., Евстегнеева Е. К., Ганцева К. В., Гладков И. С.
Заглавие : Современный брендинг: растущие бренды России
Серия: Внешнеторговая политика
Место публикации : Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 6. - С.36-39: 1 фот. - ISSN 2074-6806 (Шифр vare/2019/6). - ISSN 2074-6806
Примечания : Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК : 338(100) + 338
ББК : 65.5 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--логотипы--развитие бренда--растущие бренды--рейтинги брендов--управление брендом--формирование бренда
Аннотация: Представлен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира. Говорится также о причинах борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Машкара, Алексей Дмитриевич (библиотекарь)
Заглавие : Нейминг библиотек: терминологические аспекты
Параллельн. заглавия :Naming of Libraries: Terminological Aspects
Серия: Библиотека - Культура - Общество
Место публикации : Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С.39-48: портр. - ISSN 0869-608X (Шифр bibv/2022/71/1). - ISSN 0869-608X
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (27 назв.)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--брендинг--именные библиотеки--название библиотек--нейминг--ономастика--формирование бренда
Аннотация: Статья посвящена характеристике причин перехода библиотек к стратегически обоснованному наименованию как инструменту формирования яркого бренда, рассмотрению понятия бренда, неймингу, анализу нейминга библиотек России и характеристике нейминга как универсального средства обозначения, которое может оказать положительное влияние на развитие библиотечно-информационной сферы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)