Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
2.

Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
3.

Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда/Светлана Ковалева // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.67-68
4.

Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда/Светлана Ковалева // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.67-68
5.

Кучеров Д. Г. Брендинг государственной гражданской службы в России/Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2015,N № 4.-С.65-78
6.

Современный брендинг: растущие бренды России/Е. М. Фисенко [и др.] // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2019,N № 6.-С.36-39
7.

Машкара А. Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты/А. Д. Машкара // Библиотековедение, 2022. т.Т. 71,N № 1.-С.39-48
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)