Поисковый запрос: (<.>K=формирование бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
2.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
|
3.
| Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда/Светлана Ковалева // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.67-68
|
4.
| Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда/Светлана Ковалева // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.67-68
|
5.
| Кучеров Д. Г. Брендинг государственной гражданской службы в России/Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2015,N № 4.-С.65-78
|
6.
| Современный брендинг: растущие бренды России/Е. М. Фисенко [и др.] // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2019,N № 6.-С.36-39
|
7.
| Машкара А. Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты/А. Д. Машкара // Библиотековедение, 2022. т.Т. 71,N № 1.-С.39-48
|
|