Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формат радиовещания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Аспекты социального управления современной радиостанцией в условиях медиаконвергенции на примере радио "Эхо Москвы"
Серия: Социология культуры
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 1. - С.78-95. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2019/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 93-94Ref.: p. 94-95
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): линейно-функциональные системы управления--методы управления--организационная структура--персонал--принципы взаимодействия--радиостанции--социальное управление--формат радиовещания--целевая аудитория
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социального управления редакцией современной радиостанции. Цель данной статьи - рассмотреть различные аспекты управления современной радиостанцией, на примере редакции “Эхо Москвы”. “Эхо Москвы” - универсальная радиостанция по тематической направленности вещания, однако она ориентирована в основном на вещание новостное, особое внимание уделяется новостям политики и культуры, обзорам прессы, беседам с гостями, которые являются экспертами по различным общественно значимым вопросам. Организационную структуру радиостанции “Эхо Москвы” следует причислить к структуре линейно-функционального типа, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. У данной структуры есть как плюсы, так и минусы. Редакция радиостанции “Эхо Москвы” - социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные организационной структурой предприятия и общей целью коллектива. Взаимовыручка, командный дух, готовность прийти на помощь как в профессиональной деятельности, так и на межличностном уровне, говорят о сформированности корпоративных отношений в коллективе “Эха Москвы”. Общие мероприятия, коллективные события сплачивают сотрудников и позволяют решать имиджевые задачи, способствуют продвижению данного медиа и укреплению его положительной репутации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)