Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форматы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаньгина О. (ведущий бизнес-тренер компании "Бизнес-Эволюция" (г. Москва))
Заглавие : Организуем тренинг для линейных менеджеров : как обучать персонал своими силами
Серия: Персонал .
    Управляем сотрудниками легко! .
    Обучение и развитие
Место публикации : Кадровое дело. - 2010. - N 10. - С.90-96: фот., 2 табл. (Шифр kdel/2010/10)
Примечания : Окончание. Начало в N 7
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние тренинги--деловые игры--линейные менеджеры--обучение персонала--форматы обучения
Аннотация: Автор обобщает опыт по организации обучения линейных менеджеров силами самих компаний и представляет лучшие практические советы по созданию и проведению таких тренингов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Повышение квалификации: зачем вам это надо и как выбрать оптимальный формат
Серия: Личное развитие
Место публикации : Справочник кадровика. - 2017. - № 6. - С.119-124. - ISSN 1609-3437 (Шифр spkd/2017/6). - ISSN 1609-3437
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-тренинги--вебинары--конференции--повышение квалификации--профессиональная переподготовка--профессиональное обучение--семинары--форматы обучения
Аннотация: Плюсы и минусы различных форм повышения квалификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы
Серия: Качество образования
Место публикации : Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С.28-29 (Шифр revu/2018/4)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--тестирование--форматы обучения
Аннотация: Представлено сравнение традиционных методов обучения и массовых открытых онлайн-курсов (МООК).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бычков, Андрей Тимофеевич (кандидат филологических наук; бизнес-тренер), Утенин, Владислав Викторович, Эфендиева, Джамиля Билаловна
Заглавие : Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2020. - № 3. - С.192-201: 6 табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2020/3). - ISSN 2304-6473
УДК : 658.310.9 + 377
ББК : 65.291.6 + 74.5
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высококонкурентный рынок--коммерческие структуры--компетенции персонала--коронавирус--кризис компаний--обучение персонала--онлайн-обучение--отдел продаж--офлайн-тренинги--повышение квалификации--развитие персонала--учебные программы--форматы обучения--экономический кризис--эффективность программ обучения
Аннотация: В статье обобщен опыт зарубежных специалистов по обучению персонала на высококонкурентных рынках и собственный опыт работы группы авторов. Статья может быть полезна специалистам, занимающимся развитием и обучением персонала.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/В74
Заглавие : Вопросы организации образовательного процесса в условиях необходимости применения элементов дистанционного обучения : (из протокола заседания Общественного совета при Министерстве просвещения РФ от 24 декабря 2020 г., № ОС-МП-3/пр)
Серия: Нормативно-правовые документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2021. - № 4. - С.58-61 (Шифр obra/2021/4)
УДК : 371.66:004.3 + 373
ББК : 74 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--дистанционный формат--заседания советов--образовательный процесс--общественные советы--организация образовательного процесса--официальные материалы--протоколы заседаний--форматы обучения--школьники--школьное обучение--элементы дистанционного обучения
Аннотация: В протоколе зафиксированы мнения выступающих на заседании Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по заявленной проблеме.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романченко А. М., Романченко М. К.
Заглавие : Трансформация среднего профессионального образования в условиях пандемии
Параллельн. заглавия :Transformation of Secondary Vocational Education in the Context of a Pandemic
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С.39-45. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2020/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оптимизация образовательного процесса--профессиональная подготовка--профессиональное образование--форматы обучения--цифровая среда
Аннотация: Рассматриваются возможные варианты построения эффективного образовательного процесса в условиях отдельного удаленного формата обучения, являющегося следствием распространения пандемии, оказывающей влияние на работу образовательных учреждений среднего профессионального образования. Отмечаются ключевые тренды, способные повлиять на кардинальное изменение и реорганизацию системы среднего профессионального образования в ближайшем будущем, анализируется деятельность образовательных учреждений в решении проблемных вопросов, связанных с обеспечением предприятий востребованными специалистами в новых условиях. Определяются и оцениваются перспективные направления деятельности образовательных учреждений в аспекте внедрения цифровой среды. Анализируется потенциальная возможность повышение эффективности образовательного процесса как приоритетной задачи современного общества.The article discusses possible options for building an effective educational process in the context of a separate remote training format, which is a consequence of the spread of a pandemic that affects the work of educational institutions of secondary vocational education. Key trends that can affect a radical change and reorganization of the secondary vocational education system in the near future are noted, the activities of educational institutions in solving problematic issues related to providing enterprises with demanded specialists in new conditions are analyzed. The promising areas of activity of educational institutions in terms of the implementation of the digital environment are determined and evaluated. The potential possibility of increasing the efficiency of the educational process as a priority task of modern society is analyzed.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор)
Заглавие : Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.330-338: 1 фот., 1 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--моок--влияние коронавируса--дистанционное образование--дистанционное обучение--инновационность образования--инновационность образовательных технологий--инновационные образовательные технологии--инновационные процессы--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные платформы--образовательные технологии--ограничительные меры--онлайн-курсы--онлайн-формат обучения--открытые онлайн-курсы--пандемии--педагогическая инноватика--педагогические инновации--педагогические технологии--последствия коронавируса--современное образование--университетское образование--форматы обучения--цифровая трансформация--цифровизация образования--цифровые образовательные платформы--эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор), Панищев, Алексей Леонидович
Заглавие : Об опыте дистанционного обучения в современной России : (философско-образовательные опыты)
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С.450-455: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/6). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 455 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--влияние коронавируса--внедрение дистанционного обучения--воспитательный аспект образования--вузовский учебный процесс--дистанционная форма обучения--дистанционное образование--дистанционное обучение--карантинные меры--качество образования--коронавирус--коронавирусная инфекция--массовое внедрение дистанционного обучения--недостатки дистанционного обучения--ограничительные меры--онлайн-формат обучения--пандемии--последствия дистанционного обучения--последствия коронавируса--преподаватели вузов--проблемы дистанционного обучения--риски дистанционного обучения--социальное неравенство--студенты вузов--форматы обучения--формы обучения--экономическое неравенство--эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов)
Заглавие : Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности
Серия: Воспитательная работа в вузе
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С.675-681: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--влияние коронавируса--вокал--вокальная педагогика--воспитание личности--воспитательная функция образования--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционный формат обучения--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--обучение вокалу--ограничительные меры--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-обучение вокалу--онлайн-формат обучения--онлайн-формат обучения вокалу--пандемии--подготовка кадров--последствия коронавируса--преподавание вокала--форматы обучения--функции образования--эпидемии коронавируса--эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова, Елена Валентиновна (аспирант), Кирсанова, Елена Митрофановна
Заглавие : Реализация образовательной политики в высшей школе современной России в условиях дистанта: противоречия и конфликты
Параллельн. заглавия :Implementation of educational policy in the higher school of modern Russia in the context of distance learning: contradictions and conflicts
Серия: Трибуна для студента, аспиранта, соискателя
Место публикации : Конфликтология. - 2021. - Т. 16, № 3. - С.126-134. - ISSN 1818-1198 (Шифр kofl/2021/16/3). - ISSN 1818-1198
Примечания : Библиогр.: с. 133-134 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--высшая школа--дистанционное образование--образовательная политика--образовательные форматы--онлайн-формат обучения--форматы обучения
Аннотация: В статье продемонстрирована многоаспектность дистанта как формы организации образовательного процесса в вузе, получившего развитие в период пандемии COVID-19.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Форматы обучения, которые можно включить в программу наставничества
Серия: Практикум для директора .
    Форматы обучения
Разночтения заглавия :: Формат 1. Мобильное микрообучение с быстрыми треками: Формат 2. Обучение в неформальной обстановке: Формат 3. Непрерывное обучение с элементами заботы: Формат 4. Гибридный формат обучения под конкретные задачи: Формат 5. Индивидуальный формат обучения
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С.80-82. - ISSN 1727-6594 (Шифр srou/2022/6). - ISSN 1727-6594
УДК : 373 + 371 + 371
ББК : 74.2 + 74.04 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Организация образования
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибридный формат обучения--индивидуальный формат обучения--микрообучение--непрерывное обучение--общеобразовательные учреждения--общеобразовательные школы--форматы обучения
Аннотация: В статье - пять форматов обучения, которые можно использовать в школе. Вы сможете понять, какие форматы обучения подойдут для педагогов вашей школы. А также узнаете, в каких случаях формат будет бесполезным.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Татьяна Вадимовна, Сологова, Сусанна Сергеевна, Завадский, Сергей Павлович, Григоревских, Екатерина Михайловна, Маргарян, Арус Гариковна, Тращенкова, Дарья Александровна, Авакян, Эсма Ивановна, Сохин, Дмитрий Михайлович, Литвинова, Татьяна Михайловна, Смолярчук, Елена Анатольевна
Заглавие : Выбор формата лекции в высшем фармацевтическом образовании
Параллельн. заглавия :Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С.216-233: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 230-231
УДК : 614.1/.2 + 378
ББК : 51.1(2) + 74.58
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеолекции--высшее образование--образовательные технологии--очные лекции--фармацевтическое образование--форматы обучения--цифровое образование
Аннотация: На основе результатов эксперимента среди студентов Сеченовского университета второго года обучения по направлению подготовки "Фармация" дана оценка эффективности онлайн-обучения в целом и видеолекций в частности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Хочу что знать? : темы, форматы и способы обучения муниципальных кадров
Серия: В Общероссийском Конгрессе муниципальных образований
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2013. - № 2. - С.6-12: табл. - ISSN 2074-5877 (Шифр muro/2013/2). - ISSN 2074-5877
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетное финансирование--дополнительное образование--квалифицированные кадры--муниципальные кадры--направления подготовки--опросы--организация образовательного процесса--профессиональная подготовка--способы обучения--темы обучения--учебно-методические комплексы--форматы обучения--целевые программы
Аннотация: О выявлении актуальных тем, форматов и способов обучения для организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алешковский, Иван Андреевич, Гаспаришвили, Александр Тенгизович, Крухмалева, Оксана Валерьевна, Нарбут, Николай Петрович, Савина, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Особенности формирования образовательных траекторий российских студентов: оценка и возможности
Параллельн. заглавия :Peculiarities of the Formation of Educational Trajectories of Russian Students: Assessment and Opportunities
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С.137-155. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (22 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мобильность--вузы--высшие учебные заведения--двухуровневая структура высшего образования--образовательные модели--образовательные траектории--система высшего образования--специалитет--студенты--форматы обучения
Аннотация: Говориться о пересмотре существующей, преимущественно двухуровневой структуры высшего образования и переходе к традиционной для России модели специалитета с введением более гибких форм организации обучения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подсветова, Татьяна Валентиновна (доцент; кандидат технических наук)
Заглавие : Трансформация высшего образования на основе дистанционных образовательных технологий
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 5. - С.286-293: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 292-293 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--вариативное образование--вариативное обучение--вузовский образовательный процесс--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционный формат обучения--образовательные проекты--образовательные системы--образовательные технологии--образовательный процесс--онлайн-обучение--официальные материалы--пандемии--распоряжения--российская система образования--российские вузы--российское высшее образование--российское образование--форматы обучения--цифровая трансформация--цифровизация образования--цифровизация обучения--цифровое образование--эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье исследуются преимущества и недостатки дистанционного обучения, анализируются мнения руководителей высших учебных заведений по этому вопросу. Автор показывает: в научной литературе, на форумах, в прессе активно обсуждаются проблемы получения дистанционного образования, так как цифровое образование вытесняет аналоговое, меняется вся образовательная парадигма с учетом выхода России из Болонского процесса. Дистанционный формат обучения начал активно внедряться в российских вузах в начале 2020 г. в связи с ковидными ограничениями. Первым сменил формат работы Санкт-Петербургский государственный университет и перешел на дистанционное обучение. За ним последовали и другие вузы страны. В статье рассматриваются процессы трансформации образовательного процесса в вузах страны.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)