Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фон рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Геращенко Л. Л.
Заглавие : Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе
Серия: Философия и культурология
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. 8-15 (Шифр skop/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-skop06_000_002_0008_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. - С. 8-15skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
ISSN: 0321-3056
УДК : 002:659
ББК : 71.1
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--графические решения рекламных текстов--движущиеся потребители рекламы--коммуникативное воздействие рекламы--коммуникации--модели рекламы--объем информации--оформление пространства рекламы--позитив в рекламе--привлечение внимания--пространство рекламы--реклама--рекламные сообщения--рекламные тексты--стили рекламных сообщений--фигура рекламы--фон рекламы
Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)