Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Зарубина, Юлия
Заглавие : Ребрендинг: меняем минус на плюс
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант. - 2013. - № 13. - С.88-90 (Шифр knst/2013/13)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--ребрендинг--фирменный стиль Аннотация: Ребрендинг - изменение фирменного стиля компании.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Разживина, Анна
Заглавие : Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании
Серия: Методология учета
Место публикации : Главбух. - 2013. - № 17. - С.46-53: фот. - ISSN 10294511 (Шифр glbh/2013/17). - ISSN 10294511
УДК : 657.0/.5 + 336.0/.5 ББК : 65.052.2 + 65.261 Предметные рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--амортизация товарного знака--бренды--бухгалтерский учет--визитки--логотипы--материально-производственные запасы--материальные расходы--налог на добавленную стоимость--налоговый учет--нематериальные активы--позиционирование бренда--товарные знаки--фирменная одежда--фирменные бланки--фирменный стиль Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гришина, Виктория Борисовна (магистр), Очковская, Марина Станиславовна, Рыбалко, Мария Александровна
Заглавие : Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С.297-301: 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2015/2). - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--веб-сайты--вебмосфера--визуальные идентификаторы--логотип--логотипы люксовых брендов--люксовые бренды--товары роскоши--фирменный стиль--элементы вебмосферы Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Макаренко, Татьяна Сергеевна (главный редактор; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Форум - смотр кадрового потенциала отрасли
Серия: Воспоминания
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 10/11. - С.4-16: портр., фот. (Шифр mobd/2013/10/11) Примечания : Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
ГРНТИ : 13.31.15 УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--библиотечные объединения--воспоминания--конкурсы--молодежная библиотечная кадровая политика--молодежное библиотечное движение--молодые специалисты--опросы--фирменный стиль--форумы Аннотация: Воспоминания об истории проведения форумов молодых библиотекарей России, начиная с 2006 года.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : МСП Банк: новый этап поддержки малого и среднего предпринимательства
Серия: События
. Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 8. - С.8. - ISSN 2076-9604 (Шифр abzh/2011/8). - ISSN 2076-9604
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--ребрендинг--фирменный стиль Аннотация: Сообщение о ребрендинге "Российского банка развития", ставшего "Российским Банком поддержки малого и среднего предпринимательства" ("МСП Банк").
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 3. - С.34-37. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/3). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 324 ББК : 66.3(0),131 Предметные рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--политический дизайн--фирменный стиль--логотипы--предвыборные кампании Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент)
Заглавие : Корпоративная культура музея
Серия: Сохранение культурного наследия
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С.65-70. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2012/6). - ISSN 2073-9702 Примечания : Библиогр.: с. 70 (9 назв.)
УДК : 069 ББК : 79.1 Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--корпоративная культура--музейный маркетинг--внешние атрибуты музея--фирменный стиль--имидж--социальная миссия музея Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Магомедов, Магомед (доктор экономических наук), Саркисов, Георгий
Заглавие : Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков
Серия: Опыт
Место публикации : Предпринимательство. - 2011. - № 5. - С.93-97. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2011/5). - ISSN 0869-7051 Примечания : Библиогр.: с. 97
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж предприятия--фирменный стиль--деловая репутация--нейминг--брендинг--маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к маркетинговым коммуникациям.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Мария (директор)
Заглавие : Узнайте филиал по фирменному цвету
: хроники ребрендинга
Серия: Курс на развитие
Место публикации : Библиотека. - 2021. - № 3. - С.46-48: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2021/3). - ISSN 0869-4915
УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела --Россия --Якутск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные проекты--библиотечный брендинг--библиотечный имидж--брендбуки--бренды--опыт работы--фирменный стиль--эмблемы Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305 Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.)
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5 ББК : 76.17 + 76.18 Предметные рубрики: Книжное дело Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие
|
|
|