Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарубина, Юлия
Заглавие : Ребрендинг: меняем минус на плюс
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант. - 2013. - № 13. - С.88-90 (Шифр knst/2013/13)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--ребрендинг--фирменный стиль
Аннотация: Ребрендинг - изменение фирменного стиля компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разживина, Анна
Заглавие : Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании
Серия: Методология учета
Место публикации : Главбух. - 2013. - № 17. - С.46-53: фот. - ISSN 10294511 (Шифр glbh/2013/17). - ISSN 10294511
УДК : 657.0/.5 + 336.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--амортизация товарного знака--бренды--бухгалтерский учет--визитки--логотипы--материально-производственные запасы--материальные расходы--налог на добавленную стоимость--налоговый учет--нематериальные активы--позиционирование бренда--товарные знаки--фирменная одежда--фирменные бланки--фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришина, Виктория Борисовна (магистр), Очковская, Марина Станиславовна, Рыбалко, Мария Александровна
Заглавие : Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С.297-301: 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2015/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--веб-сайты--вебмосфера--визуальные идентификаторы--логотип--логотипы люксовых брендов--люксовые бренды--товары роскоши--фирменный стиль--элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаренко, Татьяна Сергеевна (главный редактор; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Форум - смотр кадрового потенциала отрасли
Серия: Воспоминания
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 10/11. - С.4-16: портр., фот. (Шифр mobd/2013/10/11)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
ГРНТИ : 13.31.15
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--библиотечные объединения--воспоминания--конкурсы--молодежная библиотечная кадровая политика--молодежное библиотечное движение--молодые специалисты--опросы--фирменный стиль--форумы
Аннотация: Воспоминания об истории проведения форумов молодых библиотекарей России, начиная с 2006 года.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : МСП Банк: новый этап поддержки малого и среднего предпринимательства
Серия: События .
    Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 8. - С.8. - ISSN 2076-9604 (Шифр abzh/2011/8). - ISSN 2076-9604
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--ребрендинг--фирменный стиль
Аннотация: Сообщение о ребрендинге "Российского банка развития", ставшего "Российским Банком поддержки малого и среднего предпринимательства" ("МСП Банк").
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 3. - С.34-37. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--политический дизайн--фирменный стиль--логотипы--предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент)
Заглавие : Корпоративная культура музея
Серия: Сохранение культурного наследия
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С.65-70. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2012/6). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 70 (9 назв.)
УДК : 069
ББК : 79.1
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение
Общие вопросы музейного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--корпоративная культура--музейный маркетинг--внешние атрибуты музея--фирменный стиль--имидж--социальная миссия музея
Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магомедов, Магомед (доктор экономических наук), Саркисов, Георгий
Заглавие : Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков
Серия: Опыт
Место публикации : Предпринимательство. - 2011. - № 5. - С.93-97. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2011/5). - ISSN 0869-7051
Примечания : Библиогр.: с. 97
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж предприятия--фирменный стиль--деловая репутация--нейминг--брендинг--маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к маркетинговым коммуникациям.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Мария (директор)
Заглавие : Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга
Серия: Курс на развитие
Место публикации : Библиотека. - 2021. - № 3. - С.46-48: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2021/3). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Якутск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные проекты--библиотечный брендинг--библиотечный имидж--брендбуки--бренды--опыт работы--фирменный стиль--эмблемы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.)
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5
ББК : 76.17 + 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)