Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Зарубина, Юлия.
    Ребрендинг: меняем минус на плюс [Текст] / Ю. Зарубина // Консультант. - 2013. - № 13. - С. 88-90
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ребрендинг -- фирменный стиль
Аннотация: Ребрендинг - изменение фирменного стиля компании.


Доп.точки доступа:
1С: Первый БИТ, компания; Один С: Первый БИТ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Разживина, Анна.
    Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании [Текст] / Анна Разживина ; разъясняет Александра Бахвалова // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 46-53 : фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- амортизация товарного знака -- бренды -- бухгалтерский учет -- визитки -- логотипы -- материально-производственные запасы -- материальные расходы -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- позиционирование бренда -- товарные знаки -- фирменная одежда -- фирменные бланки -- фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Бахвалова, Александра \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаренко, Татьяна Сергеевна (главный редактор; кандидат педагогических наук).
    Форум - смотр кадрового потенциала отрасли [Текст] / Т. С. Макаренко // Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 10/11. - С. 4-16 : портр., фот. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечные объединения -- воспоминания -- конкурсы -- молодежная библиотечная кадровая политика -- молодежное библиотечное движение -- молодые специалисты -- опросы -- фирменный стиль -- форумы
Аннотация: Воспоминания об истории проведения форумов молодых библиотекарей России, начиная с 2006 года.


Доп.точки доступа:
Форум молодых библиотекарей России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    МСП Банк: новый этап поддержки малого и среднего предпринимательства [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 8. - С. 8 . - ISSN 2076-9604
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- ребрендинг -- фирменный стиль
Аннотация: Сообщение о ребрендинге "Российского банка развития", ставшего "Российским Банком поддержки малого и среднего предпринимательства" ("МСП Банк").


Доп.точки доступа:
"Российский банк развития"; "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства"; МСП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Корпоративная культура музея [Текст] / Е. Н. Мастеница // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- корпоративная культура -- музейный маркетинг -- внешние атрибуты музея -- фирменный стиль -- имидж -- социальная миссия музея
Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Магомедов, Магомед (доктор экономических наук).
    Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков [Текст] / М. Магомедов, Г. Саркисов // Предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- фирменный стиль -- деловая репутация -- нейминг -- брендинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к маркетинговым коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Саркисов, Георгий (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреева, Мария (директор).
    Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.


Доп.точки доступа:
МБУ "Централизованная библиотечная система" городского округа "город Якутск"; МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск"; Централизованная библиотечная система городского округа "город Якутск", МБУ; ЦБС ГО "город Якутск", МБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)