Поисковый запрос: (<.>K=физическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тесленко В. И. Реализация национально- регионального компонента государственного образовательного стандарта физического образования в Красноярском крае/В. И. Тесленко, И. А. Дроздова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.25-27
|
2.
| Назаров А. И. Модель системы открытого обучения физике/А. И. Назаров, С. Д. Ханин // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.33-45
|
3.
| Великолепная семерка // Известия Уральского государственного университета, 2006,N N 45.-С.33-36
|
4.
| Князев Е. А. Петр Лесгафт и вольная школа/Е. А. Князев // Вестник образования России, 2006,N N 15.-С.56-62
|
5.
| Плотникова О. Практикум по физике в экономическом вузе/О. Плотникова, В. Суханова // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.155-157
|
6.
| Пешков Н. И. Философский аспект проблемы развития физической культуры/Н. И. Пешков // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.294-300
|
7.
| Зимняков Д. А. От классической физики - к технологиям ХХI века/Д. А. Зимняков // Аккредитация в образовании, 2007,N N 15:Май.-С.40-41
|
8.
| Ан А. Информационно-обучающая среда непрерывного физического образования/А. Ан, А. Самохин // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.77-79
|
9.
| Талалов С. В. Физическое образование: структура лаборатории и новые формы работы студента/С. В. Талалов, А. А. Панферов, С. Н. Потемкина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.80-82
|
10.
| Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе/Г. Ерофеева [и др. ] // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.122-127
|
11.
| Куркина М. А. Гуманистические идеи П. Ф. Лесгафта в современной теории физического образования/М. А. Куркина // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.191-192
|
12.
| Ан А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования/А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.140-144
|
13.
| Колодезников К. С. Этнопедагогическое обеспечение самосовершенствования личности будущего специалиста физической культуры и спорта/К. С. Колодезников, М. Г. Колодезникова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 5.-С.77-79
|
14.
| Ларионов В. В. Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования/В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании, 2009,N N 5.-С.48-55
|
15.
| Левина И. Л. Исторические параллели развития физической культуры и представлений о здоровье/И. Л. Левина, А. А. Артемьев, В. М. Красилов // Валеология, 2009,N N 1.-С.26-41
|
16.
| Волова С. М. Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики/С. М. Волова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 5.-С.45-47
|
17.
| Хохлов Д. Р. О проблемах физической науки и образования в современных условиях/Д. Р. Хохлов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 3.-С.20-27
|
18.
| Ильин В. А. Особенности современного физико-математического образования/В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.53-56
|
19.
| Ергин Ю. В. Виртуоз в технике и школьного физического эксперимента (к 100-летию Г. И. Жерехова)/Ю. В. Ергин // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 3.-С.895
|
20.
| Ергин Ю. В. К истории создания Уфимского физического института (1919-1937)/Ю. В. Ергин // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 3.-С.892-894
|
|
|