Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическая подготовленность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старкова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; декан), Любимова А. С.
Заглавие : Формирование самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективного курса по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг"
Серия: Ученые - практикам
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.39. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 39 (1 назв.)
УДК : 796.88 + 378
ББК : 75.712 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Тяжелая атлетика
Образование. Педагогика --Россия --Пермь, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уайта критерии--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--исследования--критерии уайта--медицинские вузы--морфофункциональная подготовленность студентов--пауэрлифтинг--пермские вузы--пермские студенты--самосохранительное поведение студентов--студенты вузов--учебные дисциплины--учебные курсы--фармацевтические вузы--физическая подготовленность студентов--формирование самосохранительного поведения--элективные учебные курсы
Аннотация: Цель исследования - экспериментальное обоснование формирования самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективной дисциплины по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг". В результате проведенного педагогического эксперимента выявлены значимые и достоверные различия показателей сформированности самосохранительного поведения в экспериментальных группах и контрольных группах по критерию Уайта (р0, 05). Реализация программы позволяет обучить студентов методам практического использования средств пауэрлифтинга для укрепления и восстановления психоэмоционального и физического здоровья, долголетия, повышения физической работоспособности, выработать ценностные установки на качественное применение средств и методов пауэрлифтинга как неотъемлемого компонента здорового образа жизни, привить интерес к научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Исследования проводились на базе Пермской государственной фармацевтической академии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель)
Заглавие : Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья
Серия: Гуманитарные проблемы физической культуры и спорта
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.20-21: 1 фот., 1 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК : 796:61 + 378
ББК : 75.0 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика --Россия --Мурманск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--здоровье студентов--исследования--компоненты личной физической культуры--личная физическая культура--мурманские вузы--мурманские студенты--онлайн-курсы--паспорта здоровья--педагогические эксперименты--системы управления обучением--студенты вузов--учебные онлайн-курсы--физическая культура--физическая подготовленность студентов--формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рублев, Александр Иванович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогические аспекты подготовки к сдаче нормативов ВФСК "ГТО" студенческой молодежи
Серия: Здоровье и безопасность подрастающего поколения
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 3. - С.55-60: 2 фото. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2022/3). - ISSN 1998-0736
УДК : 37 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зож--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--занятия физической культурой--здоровый образ жизни--здоровьесбережение--молодежь--молодежь студенческая--мотивация занятий физической культурой--мотивация здоровьесбережения--мотивация студентов--нормативы гто--нормы гто--сдача норм гто--студенты--студенты вузов--студенческая молодежь--физическая подготовка студентов--физическая подготовленность студентов--физическое воспитание студентов--физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Подготовка студентов к сдаче норм комплекса ГТО.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко И. Р., Марченко, Александр Алексеевич, Белов А. К., Филиппов Ю. А.
Заглавие : Организация спортивно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурного образования студентов высших учебных заведений
Серия: Физическое воспитание подрастающего поколения
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.64-66: 1 фот. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ставрополь, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставрополь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовский учебный процесс--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--занятия физической культурой--здоровье студентов--исследования--спортивные соревнования--ставропольские вузы--ставропольские студенты--студенты вузов--студенческая молодежь--учебно-тренировочный процесс--физическая подготовленность студентов--физическое воспитание студентов--физическое здоровье студентов--физическое развитие студентов--физкультурно-спортивная деятельность--физкультурное образование--эффективность спортивных соревнований
Аннотация: Целью исследования стало определение актуальных направлений внеаудиторной спортивно-оздоровительной деятельности студентов вуза, учитывающих педагогический потенциал коллектива кафедры и традиции университета. Авторы отмечают, что главной задачей оздоровительного направления является развитие у студентов кардиореспираторной системы и ликвидация патологических изменений, возникших в результате длительной гипокинезии. Для этого формируются группы аэробной физической подготовки и начального обучения по видам спорта. Целенаправленное формирование положительного мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, повышение их физкультурно-спортивной активности являются приоритетными направлениями физического воспитания студентов высших учебных заведений. Наряду с занятиями и традиционными видами спорта большой популярностью у студенчества пользуются "модные" виды спортивной подготовки: грэпплинг, кикбоксинг, атлетический фитнес, бодифитнес, кроссфит и др. Конечная цель всех тренировочных занятий – участие в соревнованиях. Важным критерием эффективности спортивного соревнования как воспитательного фактора является то, насколько оно творчески обогащает студента новым содержанием сформированных ранее ценностей. Представленные авторами направления физкультурно-спортивной деятельности вуза способствуют повышению уровня мотивации и физической активности студентов. Перспективы развития физической культуры и спорта среди студенческой молодежи обуславливаются интеграцией учебной и внеучебной деятельности вуза. В исследовании принимали участие студенты Северо-Кавказского федерального университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)