Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=физическая отделимость<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Певзнер, Виктор Александрович (выпускник бакалавриата)
Заглавие : Реклама как объект авторского права
Параллельн. заглавия :Advertising as a Copyright Object
Серия: Актуальные вопросы предпринимательского права
Место публикации : Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С.75-78. - ISSN 1999-4788 (Шифр prdp/2021/1). - ISSN 1999-4788
Примечания : Библиогр.: с. 78 (2 назв.)
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторско-правовая защита--авторское право--американские профессора--баланс интересов--глобализация--законодательство--законы--концептуальная отделимость--критерий отделимости--правовая защита--предпринимательское право--профессора--реклама--рекламная продукция--судебная практика--тесты--физическая отделимость
Аннотация: Современное российское законодательство и судебная практика наделяет рекламу и ее составные части статусом объекта авторского права. Автором ставится под сомнение однозначность такого подхода, а также приводится ряд аргументов в пользу введения более дифференцирующего метода для предоставления той или иной рекламной продукции авторско-правовой защиты.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)