Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен традиции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клейтман А. Ю.
Заглавие : Традиции памяти и забвение прошлого
Серия: Культурная преемственность
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 2. - С.61-66
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 1:316
ББК : 60.031
Предметные рубрики: Социальная философия
Философские основы исторического познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиции--феномен традиции--память--забвение
Аннотация: Философски осмысливаются культурный феномен традиции в контексте ее соотношения с практиками памяти и забвения. представлены различные трактовки понятия "традиции", данные в работах отечественных и зарубежных исследователей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина О. И.
Заглавие : Феномены "традиция" и "инновация" в осмыслении вопросов развития образования
Серия: Философия
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 1. - С.86-93. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2016/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 92-93 (12 назв. )
УДК : 1 + 1 + 371 + 165
ББК : 87.25 + 87 + 74.04 + 87.22
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Общие вопросы философии
Образование. Педагогика
Организация образования
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновация и традиция--культура традиций--межтрадиционное взаимодействие--общественные категории--обычаи--педагогические традиции--поддержание порядка--развитие образования--традиции--традиция и инновация--феномен инновации--феномен традиции--цивилизационное развитие
Аннотация: Рассмативается соотношение понятий "традиция" и "инновация". На основе теоретического и интерпретационного анализа философской, исторической, историко-педагогической, социально-педагогической литературы, метода логического анализа делается вывод о том, что традиции обладают ценностно-смысловым содержанием, аксиологической значимостью, так как возникают под воздействием запросов, интересов и потребностей общества, подвержены закону преемственности и межтрадиционному взаимодействию. Соотношение феноменов "традиция" и "инновация" выступает существенным явлением педагогической действительности, обеспечивающим связь с прошлым и будущим. В образовании динамичное соотношение традиций и инноваций лежит в основе процесса его развития, благодаря которому происходят изменения, направленные на адаптацию к условиям современности (модернизация) или качественное изменение сущностных характеристик образования (реформирование).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)