Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фасилитационное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель), Мельников, Валерий Александрович
Заглавие : Экзистенциально-гуманистическое проектирование образовательного пространства: фрактально-резонансный подход
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.204-212: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (14 назв. )
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательное пространство--культурно-образовательное пространство--образовательное пространство--педагогическая наука--проектирование образовательного пространства--социальное пространство--теория фракталов--фасилитационное пространство--философия образования--фрактально-резонансный подход--экзистенциально-гуманистическое проектирование
Аннотация: Рассматриваются различные научные подходы к понятию "образовательное пространство". Предлагается авторское понимание содержания концепта "образовательное пространство" и его характеристики во взаимосвязи с теорией фракталов. На основе сравнительного анализа дается определение экзистенциально-гуманитарного проектирования современного образовательного пространства с позиции фрактально-резонансного подхода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)