Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтические компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пашутин С. Инвестиционная привлекательность фармацевтического рынка/ С. Пашутин // Инвестиции в России, 2004,N N 4.-С.23-25
|
2.
| Пашутин С. Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественных фармпроизводителей/Сергей Пашутин // Менеджмент сегодня, 2004,N N 4.-С.40-45
|
3.
| Архипова А. А. Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга/Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.17-23
|
4.
| Охота на целителей // Студенческий меридиан, 2005,N N 8.-С.46-47
|
5.
| Куц В. В. Повышение качества продукции фармацевтической компании путем реинжиниринга процесса наладки технологического оборудования на основе анализа статистической управляемости производственных процессов/В. В. Куц, Т. В. Николаенко // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 2.-С.66-69
|
6.
| Пашутин С. Б. Об эффективном управлении, или выборе правильной экономической стратегии/Сергей Пашутин // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.74-79
|
7.
| От качества препаратов - к качеству жизни/центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.80-85
|
8.
| Яньков И. П. Уверенно шаг за шагом/Игорь Яньков // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.86-95
|
9.
| Рубцова О. С. Эффективная стратегия визитов/Ольга Рубцова // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.106
|
10.
| Доминанта индустриальных ценностей в постиндустриальную эпоху в рамках программы "Действующие лица века"/Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии, 2006,N N 1.-С.52-63
|
11.
| Архипов В. Иностранные капиталовложения в Австралии/Всеволод Архипов // Инвестиции в России, 2006,N N 1.-С.3-7
|
12.
| [Новости компаний]/материал подгот. Екатерина Гафина, Марина Тимофеева // Карьера, 2005,N N 10.-С.4-6
|
13.
| Налчаджи Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие/Т. А. Налчаджи, З. Л. Лазарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.27-32
|
14.
| Проске Т. Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.127-130
|
15.
| Можно ли человеку навязать несуществующие болезни? // Наука и религия, 2006,N N 5.-С.57
|
16.
| Белоконева О. "Спящий" туберкулез не должен пробудиться/О. Белоконева // Наука и жизнь, 2006,N N 12.-С.46-47
|
17.
| Уповая на рецепт/центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии, 2007,N N 1.-С.102-107
|
18.
| Пашутин С. Б. Тренды российского фармрынка/Сергей Пашутин // Экономические стратегии, 2007,N N 1.-С.108-115
|
19.
| Ольгин Н. Стратегия компетентного ухода/Никита Ольгин // Экономические стратегии, 2007,N N 1.-С.122-123
|
20.
| Панорама новостей // Российская Федерация сегодня, 2007,N N 14 .-С.8-9
|
|
|