Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтическая терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарочкина Е. Р., Максимкина П. В., Назаренко П. В.
Заглавие : Выбор базисных условий поставки во внешнеторговом контракте на фармацевтические товары
Серия: Организация и экономика
Место публикации : Фармация. - 2012. - № 5. - С.27-31: 1 рис., 3 табл. - ISSN 0367-3014 (Шифр frmc/2012/5). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
УДК : 615.1
ББК : 52.82
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Фармация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базисные условия поставки--буп--фармацевтическая продукция--фармацевтическая терминология--фармацевтический рынок--аптечные организации
Аннотация: Базисные условия поставки (БУП) являются одним из обязательных элементов внешнеторгового контракта на поставку фармацевтической продукции. 1 января 2011 г. вступила в силу новейшая редакция Международных правил по толкованию торговых терминов Инкотермс 2010.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржавых Э. А., Егорова С. Н., Яровиков Г. С.
Заглавие : Определение понятий "Фармацевтический мерчандайзинг" и "Аптечный мерчандайзинг"
Серия: Организация и экономика
Место публикации : Фармация. - 2012. - № 5. - С.24-26: 1 рис. - ISSN 0367-3014 (Шифр frmc/2012/5). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
УДК : 615.1
ББК : 52.82
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Фармация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фармацевтический мерчандайзинг--аптечный мерчандайзинг--мерчандайзинг--фармацевтическая терминология--логико-семантический анализ--аптечные организации
Аннотация: Представлены результаты логико-семантического анализа определений понятий "мерчандайзинг", предложена уточненная дефиниция данного понятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)