Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультеты информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С.57-59. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--факультеты информатики--студенты--учебные дисциплины--учебные курсы--прикладная информатика--информатика--устойчивое развитие--управление государством--государственное управление--модели государственного управления--информационные модели--информатизация управления
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи учебной дисциплины "Современные модели устойчивого развития и задачи прикладной информатики". Выделены основные аспекты понятия "устойчивое развитие" и направления его трактовки применительно к области государственного управления. Представлена информационная модель государственного управления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Змеев, Олег Алексеевич (доктор физико-математических наук), Змеев, Денис Олегович, Соколов, Данила Александрович
Заглавие : Реализация проектного метода обучения на основе обобщенной модели процесса разработки
Параллельн. заглавия :Implementation of project education method based on generalized model of software development process
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С.51-57: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-направления--бакалавры--вузы--дисциплины--инженерия--обобщенные модели--проектные методы обучения--разработка проектов--реализация проектных методов--системы управления проектами--управление проектами--факультеты информатики
Аннотация: Попытка обобщения многолетнего опыта реализации дисциплины "Программная инженерия" на факультете информатики Томского государственного университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Stoyanov, Stanimir Nedyalkov, Glushkova, Todorka Atanasova, Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva, Krasteva, Irina Krasimirova
Заглавие : The virtual education space: concept, architecture, application
Параллельн. заглавия :Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С.47-54: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ.Библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Болгария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ves--virtual education space--болгарский опыт--виртуальное образовательное пространство--вузы--игровое обучение--инклюзивное обучение--интеллектуальные агенты--кибер-физическая социальная система--образовательные услуги--самостоятельное обучение--смешанное обучение--среда электронного обучения ves--учебный процесс--факультеты информатики--факультеты математики--электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)