Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультативные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Путин и язык suomi
Серия: Информация
Место публикации : Абитуриент. - 2011. - N 2. - С.9-10. - ISSN 0869-5156 (Шифр abtr/2011/2). - ISSN 0869-5156
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финский язык--русский язык--сотрудничество--обучение иностранным языкам--факультативные предметы
Аннотация: Расширение сотрудничества между Россией и Финляндией и изучение школьниками этих стран языка друг друга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грохольская О. Г.
Заглавие : Дидактические системы педагогов России
Серия: Актуальные проблемы образования
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С.15-25. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2014/3). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические системы--дифференцированный подход--зарубежные дидактические системы--история педагогики--методы обучения--образовательное пространство--образовательные курсы--обучение--педагоги--российские дидактические системы--самообразование--системы обучения--теория обучения--трудовое воспитание--умственное воспитание--факультативные предметы--эвристический подход
Аннотация: Рассмотрена история зарубежных и отечественных дидактических систем, а также современная теория и практика обучения с позиций расстановки приоритетов развития образовательного пространства сегодня.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)