Поисковый запрос: (<.>K=учителя физической культуры<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аслаев С. Т. Место интерактивного обучения в формировании педагогического общения у учителей физической культуры/С. Т. Аслаев, Р. Н. Асадуллин // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 3.-С.160-165
|
2.
| Акамов В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры/В. В. Акамов // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.259-261
|
3.
| Хазова С. А. Формирование основ профессионального опыта у будущих специалистов по физической культуре и спорту посредством применения игровых методов обучения/С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.267-274
|
4.
| Отношение будущих специалистов физической культуры к здоровому образу жизни/К. Кардялис [и др. ] // Социологические исследования, 2007,N N 12.-С.129-132
|
5.
| Панкратович Т. М. Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры/Панкратович Т. М., Климова Т. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 9, ч. 1.-С.13-17
|
6.
| Шрам В. П. Педагогические способности специалиста по физической культуре и спорту/В. П. Шрам // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.120-122
|
7.
| Платонов Д. Н. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/Д. Н. Платонов, М. Г. Колодезникова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.91-94
|
8.
| Захарова М. Е. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой/М. Е. Захарова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.77-80
|
9.
| Воронов А. М. Роль объединения учителей физической культуры России в реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации/А. М. Воронов // Вестник образования России, 2011,N N 20.-С.77-80
|
10.
| Холодова Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/Г. Б. Холодова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.62-64
|
11.
| [События в сфере образования за апрель 2012 г.]/материал подгот. Ю. И. Глазковым // Вестник образования России, 2012,N № 9.-С.6-13
|
12.
| Редакция журнала "Вестник образования России". О создании Общероссийского объединения учителей физической культуры/Редакция журнала "Вестник образования России" // Вестник образования России, 2012,N № 9.-С.63-64
|
13.
| Рекомендации по созданию регионального отделения Объединения учителей физической культуры // Вестник образования России, 2012,N № 9.-С.64-67
|
14.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О III Международном конгрессе учителей физической культуры/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2012,N № 10.-С.78-79
|
15.
| Примерная программа III Международного конгресса учителей физической культуры // Вестник образования России, 2012,N № 11.-С.78-79
|
16.
| Давыдова С. А. Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе/С. А. Давыдова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.74-78
|
17.
| [События в сфере образования за июль 2012 г.] // Вестник образования России, 2012,N № 16.-С.6-12
|
18.
| Чернов С. Имеет ли право учитель физической культуры, которому была поставлена II группа инвалидности, преподавать данный предмет в школе?/Сергей Чернов // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2014,N № 1.-С.96-98
|
19.
| Бородулин П. С. Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры/П. С. Бородулин // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 10.-С.58
|
20.
| Мамиашвили М. Г. "Увлечь ребенка спортом может только учитель"/беседу вел Ю. И. Глазков // Вестник образования России, 2015,N № 20.-С.66-75
|
|
|