Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя начальной школы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Мылова И. Б. Подготовка специалистов в области информатизации начального образования/И. Б. Мылова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.83-88
2.

Раскина И. И. Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе/И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.89-92
3.

Осипова О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов/О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 6.-С.34-39
4.

Мылова И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы/И. Б. Мылова // Высшее образование сегодня, 2006,N N 11.-С.57-61
5.

Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.64-65
6.

Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.64-65
7.

Котова С. А. Школа - это искусство жить в обществе/Котова С. А. // Аккредитация в образовании, 2010,N N 2 (37):Март.-С.56-58
8.

Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России // Вестник образования России, 2011,N N 3.-С.71-75
9.

Черных Л. А. Программно-методическое сопровождение повышения квалификации учителей/Черных Л. А., Панова Е. Е., Яблоновская О. В. // Методист, 2011,N N 6.-С.13-15
10.

Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
11.

Мозглякова С. В. Первые результаты введения Федерального государственного стандарта начального общего образования в Москве/С. В. Мозглякова // Вестник образования, 2012,N № 3.-С.32-41
12.

Вергелес Г. И. Магистр педагогики в начальной школе/Г. И. Вергелес, О. А. Граничина // Российское образование, 2013,N № 3.-С.24-28
13.

Скоропупова У. Г. Формирование профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/Скоропупова У. Г. // Методист, 2014,N № 8.-С.32-35
14.

Криволап Е. Ю. Самостоятельная работа в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к развитию творческого потенциала младших школьников/Е. Ю. Криволап // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 2.-С.92-95
15.

Гафуров И. Р. Казанский университет как образовательный и научный центр в области раннего детства/И. Р. Гафуров // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.42-50
16.

Яковлева Н. Р. "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей/Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 2 (68).-С.27-33
17.

Моралес Гонсалес М. А. Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности/М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 4.-С.104-142
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)