Поисковый запрос: (<.>K=учителя начальной школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Мылова И. Б. Подготовка специалистов в области информатизации начального образования/И. Б. Мылова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.83-88
|
2.
| Раскина И. И. Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе/И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.89-92
|
3.
| Осипова О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов/О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 6.-С.34-39
|
4.
| Мылова И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы/И. Б. Мылова // Высшее образование сегодня, 2006,N N 11.-С.57-61
|
5.
| Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.64-65
|
6.
| Учителям начальной школы уравняют трудовую норму с учителями средней школы // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.64-65
|
7.
| Котова С. А. Школа - это искусство жить в обществе/Котова С. А. // Аккредитация в образовании, 2010,N N 2 (37):Март.-С.56-58
|
8.
| Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России // Вестник образования России, 2011,N N 3.-С.71-75
|
9.
| Черных Л. А. Программно-методическое сопровождение повышения квалификации учителей/Черных Л. А., Панова Е. Е., Яблоновская О. В. // Методист, 2011,N N 6.-С.13-15
|
10.
| Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
|
11.
| Мозглякова С. В. Первые результаты введения Федерального государственного стандарта начального общего образования в Москве/С. В. Мозглякова // Вестник образования, 2012,N № 3.-С.32-41
|
12.
| Вергелес Г. И. Магистр педагогики в начальной школе/Г. И. Вергелес, О. А. Граничина // Российское образование, 2013,N № 3.-С.24-28
|
13.
| Скоропупова У. Г. Формирование профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/Скоропупова У. Г. // Методист, 2014,N № 8.-С.32-35
|
14.
| Криволап Е. Ю. Самостоятельная работа в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к развитию творческого потенциала младших школьников/Е. Ю. Криволап // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 2.-С.92-95
|
15.
| Гафуров И. Р. Казанский университет как образовательный и научный центр в области раннего детства/И. Р. Гафуров // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.42-50
|
16.
| Яковлева Н. Р. "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей/Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 2 (68).-С.27-33
|
17.
| Моралес Гонсалес М. А. Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности/М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 4.-С.104-142
|
|