Поисковый запрос: (<.>K=учителя математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Дзамыхов А. Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС/А. Х. Дзамыхов // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.81-83
|
2.
| Цыбина Л. Л. Методическая разработка районного конкурса для учителей математики и русского языка "Время профессионалов"/Цыбина Л. Л., Саукова А. П., Виноградова А. П. // Методист, 2014,N № 4.-С.15-20
|
3.
| Итоги VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2014,N № 7.-С.74-77
|
4.
| Пенская Ю. Семь вопросов о математике Юлии Пенской/беседовала Диана Ковальчук // Персона. Томск, 2013,N № 11.-С.30-31
|
5.
| Кулагина Е. Как укрепить педагогические кадры и вернуть в школы учителей математики?/Елена Кулагина // Человек и труд, 2013,N № 11/12.-С.34-37
|
6.
| Кравчук О. М. О совершенствовании профессиональной подготовки учителей/О. М. Кравчук // Alma mater, 2015,N № 9.-С.75-81
|
7.
| Родионов М. А. Подготовка будущих учителей к обеспечению рационального сочетания традиционных компьютерно-ориентированных методических подходов на уроках математики/М. А. Родионов, Н. Н. Храмова, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.57-63
|
8.
| Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии/Е. Ю. Карданова [и др.] // Вопросы образования, 2014,N № 2.-С.44-81
|
9.
| Быстров А. Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности/А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.80-82
|
10.
| Игошин В. И. О подготовке бакалавров и магистров педагогического образования по профилю "математическое образование"/В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 3.-С.103-106
|
11.
| Деза Е. И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.50-53
|
12.
| Юнусова Д. И. Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности/Д. И. Юнусова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 1 (21).-С.167-173
|
13.
| Гуляева Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики/Т. В. Гуляева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.11-16
|
14.
| Арюткина С. В. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий/С. В. Арюткина // Высшее образование в России, 2012,N № 1.-С.149-151
|
15.
| Романов Ю. В. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования/Ю. В. Романов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 5.-С.51-56
|
16.
| Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) // Вестник образования России, 2013,N № 15.-С.27-61
|
17.
| Профессиональный стандарт педагога // Вестник образования, 2013,N № 8 (2758).-С.4-43
|
18.
| Дридгер К. А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/К. А. Дридгер // Alma mater: Вестник высшей школы, 2013,N № 1.-С.82-85
|
19.
| Деза Е. И. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Е. И. Деза // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 11.-С.112-115
|
20.
| Михальченко Л. Б. Учителя математики и мои размышления/Л. Б. Михальченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.36-40
|
|
|