Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учительские практики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергоманов, Павел Аркадьевич, Мальцев, Михаил Алексеевич, Бысик, Надежда Викторовна, Бекетов, Вадим Юрьевич, Байбурин, Рустам Фаильевич
Заглавие : Социология урока: дискурсивная организация результативных учительских практик
Параллельн. заглавия :Sociology of the Lesson : Discourse Organization of Successful Teaching Practices
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 1. - С.191-218: табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 214-216
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фэркло метод--академическая успеваемость--дискурс-анализ--метод фэркло--общеобразовательная школа--преподавание в школе--социология урока--социология школьной жизни--учительские практики--этнографические методы
Аннотация: Рассмотрены результативные учительские практики, способствующие академической успеваемости и благополучию учеников. Представлено социологическое измерение работы учителя: исследование сфокусировано на том, как устроена социальная ткань урока, какие практики задействуют учителя для повышения результатов учащихся, каким образом организуют класс как социальную общность. Материал для анализа - сплошные видеозаписи уроков (N = 74), проведенных 11 учителями в 5-8-х классах четырех неселективных академически успешных общеобразовательных школ в региональных центрах России. В качестве метода анализа данных используется критический дискурс-анализ в версии Н. Фэркло, предполагающий разделение коммуникативного события на лингвистический, дискурсивный и социальный уровни.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)