Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учительская карьера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уколова, Ольга
Заглавие : Карьера городского учителя
Серия: Стиль жизни .
    Повседневность
Место публикации : Родина. - 2012. - № 11. - С.155-157. - ISSN 0235-7089 (Шифр rodi/2012/11). - ISSN 0235-7089
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 157
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавательский состав--учителя--гимназии--гимназические преподаватели--городские школы--учительская карьера--школы
Аннотация: О положении учителей в России на рубеже ХIХ -ХХ веков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ольга (спецкор)
Заглавие : Учитель для России: подготовка, повышение квалификации, карьера
Серия: Кадры
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2016. - № 9. - С.43-48. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2016/9). - ISSN 0234-7512
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьерный рост--конференции--повышение квалификации учителей--подготовка учителей--учительская карьера--учителя
Аннотация: Каким должен быть учитель современной школы? Как наиболее эффективно построить систему подготовки и повышения квалификации педагогов? В чем заключаются перспективы карьерного роста учителя? Эти и другие вопросы обсуждались на конференции "Тенденции развития образования", проходившей 18-19 февраля в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)