Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокофьева Е. Ю.
Заглавие : Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. 111-114
Примечания : Библиогр. с. 114 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0111_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--образовательные системы--организация учебного процесса--профессиональная подготовка студентов--управление учебным процессом--учебный процесс в вузе
Аннотация: Отечественный и зарубежный опыт показывает, что создание одной глобальной модели для иерархической организационной системы не обеспечивает решения задач на всех уровнях, так как эти задачи требуют различной чувствительности моделей и взаимодействия между органами управления. В силу этого целесообразно создавать комплекс моделей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордин В. Э. (д-р эконом. нау ; проф.), Коротеева О. С.
Заглавие : Использование кейс-метода в производственной и преддипломной практике студентов
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Преимущества метода кейс-стади: Навыки, развиваемые кейс-стади
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.120-124
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 120add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss120_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика в вузе--экономические знания--учебный процесс в вузе--преддипломная практика--производственная практика--практическая деятельность студентов--кейс-методы--кейс-стади--разработки кейса--правдивое описание событий
Аннотация: С методической точки зрения кейс - это специально подготовленный учебный материал, содержащий структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса. Для организации работы студентов по написанию кейс-методов необходимо разработать требования к написанию кейсов и составить план работы по сбору эмпирической информации. Использование кейс-метода в учебном процессе позволяет развивать у студентов аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывать умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать управленческие решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясинская, Милена Борисовна (кандидат филологических наук; доцент; профессор)
Заглавие : Интерактивные формы обучения в медиаобразовательном пространстве вуза
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 5. - С.63-68: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вебинары--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--медиаобразование--медиаобразовательное пространство--образовательное пространство--онлайн-семинары--педагогический процесс--участники педагогического процесса--учебный процесс в вузе
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования инновационных интерактивных технологий в медиаобразовательной среде вуза, эффективной формы обучения - онлайн-семинара (вебинара), позволяющего обеспечивать обучение одновременно в нескольких вузах, реализовывать принцип индивидуального обучения, выбирать соответствующую профессионально-образовательную траекторию, поддерживать академическую мобильность как преподавателя, так и студента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)