Поисковый запрос: (<.>K=учебные элементы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Мирошниченко А. А. Информационный ресурс профильного обучения/А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование, 2006,N N 5.-С.99-103
|
2.
| Беспалько В. П. Параметры и критерии диагностической цели/В. П. Беспалько // Образовательные технологии, 2007,N N 1.-С.18-34
|
3.
| Конышева А. В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. В. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25
|
4.
| Конышева А. В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. В. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25
|
5.
| Михайлова Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка/Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.32-38
|
6.
| Ершова Н. Ю. Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения/Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.75-80
|
7.
| Тажиева А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов/А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.81-83
|
8.
| Шендель Т. В. О разработке учебно-воспитательной подпрограммы "Профессионально-этический потенциал"/Т. В. Шендель // Alma mater, 2016,N № 4.-С.114-117
|
9.
| Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда"/Н. П. Асташева [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 8/10.-С.37-42
|
|