Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : В поисках языка дидактических различий
Параллельн. заглавия :Searching for the Language of Didactic Differences (Review of the book by Dorotа KlusSta\u0144skа "Paradigms of didactics. Thinking theoretically about practice")
Серия: Рецензии
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С.150-159. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 157-158 (17 назв.). - Рец. на кн.: Клус-Станьская Д. Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике / Д. Клус-Станьская. - Варшава, 2018
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--дидактические изобретения--дидактические различия--дидактические ситуации--дизайн учебных текстов--образовательные конструкции--педагогика--рецензии--учебные тексты
Аннотация: Рецензия на работу профессора Д. Клус-Станьской, посвящённую анализу современной дидактической ситуации, сложившейся в педагогике в последние десятилетия. Обозначены трудности, с которыми сталкивается практика письменного учебного текста, претендующего на экспозицию разнокачественных образовательных конструкций, а также рассматриваются дидактические изобретения автора пособия, экспериментирующего в области дизайна учебного текста для высшей школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактическое сопровождение эколого-ориентированной работы на материалах хрестоматии
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 1 (41). - С.161-169. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/1). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические задания--дидактические методы обучения--дидактические средства--методы обучения--средства обучения--учебные тексты--хрестоматии--экологическое образование--эколого-ориентированные тексты
Аннотация: Цель исследования - составить комплекс заданий для работы с текстами эколого-ориентированного содержания. Проанализированы и систематизированы фрагменты художественных, научно-популярных и публицистических произведений эколого-ориентированного содержания и разработаны оригинальные задания и упражнения к ним (дидактические единицы) для работы в интерактивном формате и для самостоятельной работы студентов. В статье приведены образцы авторских заданий к текстам эколого-ориентированного содержания из литературного наследия отечественных и зарубежных авторов. Разработанные дидактические единицы универсальны и могут быть использованы в большом диапазоне эколого-ориентированных учебных дисциплин.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полякова, Мария Александровна (ведущий аналитик)
Заглавие : Зарождение антропологического подхода к учебному тексту в начале "печатной эпохи": на примере "Наставления в христианской вере" Челио Секондо Курионе
Параллельн. заглавия :The origin of the anthropological approach to the educational text at the beginning of the "printing era": on the example of "Instruction in the Christian Faith" by Celio Secondo Curione
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.39-45. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 16 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ренессанс--реформация--антрополигизированный подход--антропология текста--антропопрактика--история педагогики--итальянские гуманисты--итальянские протестанты--катехизисы--книгопечатание--наставления--учебные тексты
Аннотация: Рассматривается документ XVI века "Наставление в христианской вере" (1549) Челио Секондо Курионе с точки зрения антропологического подхода к тексту.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С.29-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 7 класс--8 класс--9 класс--дидактика--законы физики--когнитивные признаки--концепт--обучение--постулаты физики--сила--учебные тексты--физические законы--физические постулаты
Аннотация: Предложен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта СИЛА, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель)
Заглавие : Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.61-63. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения --Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения среднего профессионального образования--профессиональные колледжи--колледжи--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--профессионально ориентированное обучение--методики обучения--коммуникативно-когнитивная методика--обучение чтению--чтение--работа с текстом--дополнительные тексты--иноязычные тексты--учебные тексты--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83/Б 83
Автор(ы) : Боронин А.
Заглавие : Интерпретация художественного текста : о некоторых аспектах теории
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. 27-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (32 назв. ). - s, 2006, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 27-31alma06_000_009_0027_1, 9, 27-31
УДК : 808.2 + 82.0
ББК : 83
Предметные рубрики: Литературоведение-- Теория литературы, 2006 г.
Языкознание-- Русский язык
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерпретации--селективная интерпретация--тексты--художественные тексты--учебные тексты--экологичные тексты--коммуникативная деятельность--деятельность коммуникативная--смысловые конфигурации--конфигурации--идентификации--художественность--анализ художественного текста
Аннотация: При работе с художественным текстом необходим синтез содержательного и смыслового типов интерпретации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеренко М. А., Ильясова Т. В.
Заглавие : Исследование наличного состояния компонентов текстовой деятельности старшеклассников
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С.717-721
Примечания : Библиогр.: с. 721
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстовая деятельность--герменевтические методологические стандарты--учащиеся--системы образования--познавательные компоненты--интеллектуальные компоненты--личностные компоненты--диагностика--учебные тексты--герменевтика--старшеклассники--многокомпонентная деятельность--многоуровневая деятельность
Аннотация: Изложены результаты герменевтического анализа (количественный и качественный аспект) образовательной практики, включающего выявление действующих факторов многокомпонентной и многоуровневой текстовой деятельности учащихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбанов, Александр Александрович (кандидат технических наук)
Заглавие : Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С.4-21: 6 ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--индекс формальной удобочитаемости--квантитативная лингвистика--квантование учебной информации--учебная информация--учебные тексты--формальная удобочитаемость
Аннотация: Анализ качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных параметров текста, повышение качества контента в системах дистанционного обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базылев В. Н. (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С.86-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательская политика--исследования--клиповое мышление--когнитивные стратегии--линейная информация--нелинейная информация--психолингвистика--социолингвистика--студенты--учебные тексты
Аннотация: Рассматривается проблема описания когнитивных стратегий обучающихся и современной издательской политике, которая предлагает на рынке учебных изданий пособия, учитывающие стратегии "клипового мышления" современного студента. Проблема освещается на уровне междисциплинарных исследований, на стыке лингвистики, социолингвистики, психолингвистики и теории систем.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пантелеев, Александр Федорович
Заглавие : Когнитивные стратегии: феноменология
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С.88-93. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2013/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 92-93
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния --Россия, 20 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспроизведение--запоминание--когнитивные стратегии--понимание--психологи--психологические процессы--учебные тексты--феноменологические проявления--эмпирическая логика
Аннотация: Рассматриваются психологические процессы, происходящие при понимании, запоминании и воспроизведении учебного текста. Феноменологические проявления указанных процессов анализируются с помощью эмпирической логики Н. А. Васильева.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин, Дмитрий Константинович
Заглавие : Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста
Параллельн. заглавия :Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources
Серия: Внедрение ИПИ (CALS) -технологий
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С.63-70: 2 схемы. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные издания--учебные тексты--образовательные электронные издания--учебный материал--электронные учебники--образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филипов, Андрей Викторович
Заглавие : Методика автоматического составления списка терминов на основе готовых конспектов уроков
Параллельн. заглавия :A technique for automatically creating a list of terms based on ready-made lesson articles
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С.46-51: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 49-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматическое составление списков--анализ учебных материалов--вузы--готовые конспекты уроков--информационные технологии--ориентированные графы--списки терминов--тезаурус--учебные курсы--учебные материалы--учебные понятия--учебные тексты--учебные термины
Аннотация: Рассматривается проблема автоматического составления списка понятий (терминов) для последующего анализа учебного материала при создании учебных курсов. Выбор системы понятий и способов ее представления зависит от временных рамок курса, познавательных возможностей учащихся и имеющихся у них знаний.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силантьева, Милена Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Методика проверки однотипных устных монологических ответов на начальном этапе изучения русского языка как иностранного
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.91-94. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторная работа--вузы--иностранные студенты--монологические высказывания--обучение русскому языку как иностранному--пересказ текста--продуктивные монологические высказывания--репродуктивные монологические высказывания--русский язык как иностранный--устная речь--устные монологические ответы--учебные тексты--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели русского языка как иностранного при формировании у студентов навыка продуцирования устного монологического высказывания на начальном этапе в учебной группе. Показана необходимость методически разнообразить организацию работы по проверке однотипных монологических ответов учащихся в аудитории. Предложен ряд способов повышения уровня мотивации, концентрации и вовлеченности в учебный процесс студентов во время прослушивания устных выступлений их одногруппников.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку . Ч. 2
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С.26-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудиовизуальные материалы--аутентичные видеоматериалы--высшее образование--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--модульное обучение--обучение английскому языку--паттерны--учебные дисциплины--учебные тексты--фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку . Ч. 2
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С.26-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудиовизуальные материалы--аутентичные видеоматериалы--высшее образование--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--модульное обучение--обучение английскому языку--паттерны--учебные дисциплины--учебные тексты--фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеренко М. А., Ильясова Т. В.
Заглавие : Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С.62-68: 1 рис. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 68 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 3ss, 62add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no3_ss62_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтическое усилие--понимание текста--учебные тексты--грамотность чтения--понимающая текстовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойков, Александр (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности)
Заглавие : Онлайн-урок ОБЖ. Рекомендации методиста
Серия: Конспект педагога
Разночтения заглавия :: Рекомендации методиста
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С.22-23: 1 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2021/2). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--рэш--российская электронная школа--видеоролики--дистанционные образовательные технологии--образовательные порталы--пандемия--тренировочные задания--уроки обж--учебные тексты--цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье описывается опыт организации образовательного процесса по дисциплине ОБЖ в дистанционном формате.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент), Гончарова, Надежда Анатольевна, Лапина, Валентина Юрьевна
Заглавие : Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Параллельн. заглавия :Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects
Серия: Рецензии. Хроника
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С.217-224. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2020/5). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ учебников--английский язык--вузовские учебники--имагология--когнитивная лингвистика--критический анализ--лингводидактика--лингводидактический аспект--лингвокогнитивный аспект--лингвострановедение--межкультурная коммуникация--методика английского языка в вузе--методика преподавания английского языка--методика преподавания русского языка--методика русского языка в вузе--образ россии--образовательный дискурс--рецензии--русский язык--русский язык как иностранный--студенты--учебники английского языка--учебники русского языка--учебно-методические комплексы--учебные материалы--учебные тексты--формирование образа россии
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)