Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель)
Заглавие : Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.61-63. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения --Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения среднего профессионального образования--профессиональные колледжи--колледжи--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--профессионально ориентированное обучение--методики обучения--коммуникативно-когнитивная методика--обучение чтению--чтение--работа с текстом--дополнительные тексты--иноязычные тексты--учебные тексты--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Теория квантования учебных текстов
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 4. - С.44-58: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие учебных текстов--качество знаний--квантование учебных текстов--квантованные учебные тексты--контроль знаний--модернизация образования--непонимание учебных текстов--оценка знаний--понимание учебных текстов--проверка знаний--свойства учебного текста--тексты--тестовые задания--тестовый контроль знаний--требования к учебным текстам--учебные тексты--функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулова, Елена Алексеевна
Заглавие : Основные направления прагмалингвистического моделирования в учебных экономических текстах
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С.186-188
Примечания : Библиогр.: с. 188 (8 назв. )
УДК : 81’42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистический анализ--учебные тексты--экономические тексты--прагмалингвистическое моделирование--моделирование текстов
Аннотация: О стратегии прагмалингвистического моделирования, о видах моделирования текстов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисина, Юлия Викторовна
Заглавие : Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих)
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.114-122 (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зрительная наглядность--изучение иностранных языков--иностранные военнослужащие--иноязычное образование--культуроведческие ценности--моделирование текстов--моделирование учебного материала--наглядность в обучении--обучающие тексты--обучение иностранному языку--обучение русскому языку--предвузовское обучение--представление учебного материала--профессионально ориентированные тексты--профильная ориентация текстов--страноведческие тексты--тексты--учебные тексты--ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина Л. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Право и образование. - 2009. - N 5. - С.94-99. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные материалы--рефлексивные умения--школьники--учебники--учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы)
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 443 (июнь). - С.219-224. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2019/443). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 223 (18 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный компонент--информационный компонент--ключевые компетенции--компетенции--компоненты компетенций--основная школа--тексты учебников--учебники--учебные материалы--учебные программы--учебные тексты--ценностно-смысловые компетенции--ценностно-целевой компонент--школьные учебники
Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базылев В. Н. (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С.86-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательская политика--исследования--клиповое мышление--когнитивные стратегии--линейная информация--нелинейная информация--психолингвистика--социолингвистика--студенты--учебные тексты
Аннотация: Рассматривается проблема описания когнитивных стратегий обучающихся и современной издательской политике, которая предлагает на рынке учебных изданий пособия, учитывающие стратегии "клипового мышления" современного студента. Проблема освещается на уровне междисциплинарных исследований, на стыке лингвистики, социолингвистики, психолингвистики и теории систем.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляев, Михаил Иванович (кандидат исторических наук)
Заглавие : Принцип формирования структуры гипертекста в электронных учебниках (курсах)
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С.31-43. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиперссылки--гипертексты--дистанционное обучение--интернет-ресурсы--мультимедиа--учебные тексты--учебный материал--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы--электронные учебники--электронные учебные пособия
Аннотация: Проектирование системы гиперссылок в учебном тексте.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойков, Александр (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности)
Заглавие : Онлайн-урок ОБЖ. Рекомендации методиста
Серия: Конспект педагога
Разночтения заглавия :: Рекомендации методиста
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С.22-23: 1 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2021/2). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--рэш--российская электронная школа--видеоролики--дистанционные образовательные технологии--образовательные порталы--пандемия--тренировочные задания--уроки обж--учебные тексты--цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье описывается опыт организации образовательного процесса по дисциплине ОБЖ в дистанционном формате.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин, Дмитрий Константинович
Заглавие : Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста
Параллельн. заглавия :Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources
Серия: Внедрение ИПИ (CALS) -технологий
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С.63-70: 2 схемы. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные издания--учебные тексты--образовательные электронные издания--учебный материал--электронные учебники--образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83/Б 83
Автор(ы) : Боронин А.
Заглавие : Интерпретация художественного текста : о некоторых аспектах теории
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. 27-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (32 назв. ). - s, 2006, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 27-31alma06_000_009_0027_1, 9, 27-31
УДК : 808.2 + 82.0
ББК : 83
Предметные рубрики: Литературоведение-- Теория литературы, 2006 г.
Языкознание-- Русский язык
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерпретации--селективная интерпретация--тексты--художественные тексты--учебные тексты--экологичные тексты--коммуникативная деятельность--деятельность коммуникативная--смысловые конфигурации--конфигурации--идентификации--художественность--анализ художественного текста
Аннотация: При работе с художественным текстом необходим синтез содержательного и смыслового типов интерпретации.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Н. О. (кандидат технических наук; доцент кафедры коммерции и внешнеэкономической деятельности)
Заглавие : Программно-целевой подход к анализу совместимости текстов учебников вузов
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С.56-60: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 60 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские учебники--совместимость текстов--учебные тексты--тексты учебников--учебники экономических специальностей вуза--учебная литература--учебная письменная речь--учебники по экономике--учебники для вузов--анализ совместимости текстов--оптимизация текстов
Аннотация: Рассматривается проблема согласованности учебно-научных текстов между собой в пределах одного конкретного курса обучения студентов в вузе. Началом пути решения данной проблемы является анализ, а в дальнейшем оптимизация совместимости на уровне письменной речи, а именно текстов учебников экономических специальностей вузов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактическое сопровождение эколого-ориентированной работы на материалах хрестоматии
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 1 (41). - С.161-169. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/1). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические задания--дидактические методы обучения--дидактические средства--методы обучения--средства обучения--учебные тексты--хрестоматии--экологическое образование--эколого-ориентированные тексты
Аннотация: Цель исследования - составить комплекс заданий для работы с текстами эколого-ориентированного содержания. Проанализированы и систематизированы фрагменты художественных, научно-популярных и публицистических произведений эколого-ориентированного содержания и разработаны оригинальные задания и упражнения к ним (дидактические единицы) для работы в интерактивном формате и для самостоятельной работы студентов. В статье приведены образцы авторских заданий к текстам эколого-ориентированного содержания из литературного наследия отечественных и зарубежных авторов. Разработанные дидактические единицы универсальны и могут быть использованы в большом диапазоне эколого-ориентированных учебных дисциплин.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзюба, Елена Вячеславовна (доктор филологических наук; профессор), Еремина, Светлана Александровна
Заглавие : Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взгляд
Параллельн. заглавия :Interpretation of the Historical Past and the Present of Russia in Russian Language Teaching Materials: A View from Abroad
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2020. - № 3 (81). - С.119-138. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2020/3). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (61 назв.)
УДК : 37.013 + 372.8
ББК : 74.00 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общая педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геортонимы--дидактические материалы--зарубежные учебники--зарубежный взгляд--имена собственные--исторические личности--исторические процессы--исторические события--исторические факты--исторические эпохи--историческое прошлое--методика преподавания русского языка--образ россии--образовательный дискурс--онимы--ономастика--политические деятели--политонимы--российская история--русский язык--русский язык как иностранный--современность--современные процессы--учебники русского языка--учебные материалы--учебные тексты--хрононимы--языковые средства
Аннотация: В статье на материале зарубежных учебников русского языка рассматриваются языковые средства и способы включения в дидактические материалы информации об историческом прошлом и настоящем России.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубик, Мария Артемьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики
Серия: Поворот к самостоятельности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С.31-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--будущие инженеры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--инженерное образование--инженеры--информационно-коммуникативные компетенции--информационные компетенции--коммуникативные компетенции--компетенции--лекции--обучение физике--опыт работы--первокурсники--подготовка инженеров--работа с учебниками--самостоятельная познавательная деятельность--самостоятельная работа студентов--студенты-первокурсники--технические вузы--учебники физики--учебные тексты--физика--физическое образование--читательские компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования информационно-коммуникативных (читательских) компетенций студентов-первокурсников технического вуза в процессе самостоятельной работы с учебником физики.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель)
Заглавие : Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С.97-99. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--медицинские вузы--иноязычная подготовка--иностранные языки--будущие врачи--студенты-медики--медики--педагогические условия--учебные тексты--тексты--речевая деятельность--методы обучения--средства обучения--проблемные ситуации--педагогическое взаимодействие--исследования
Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева Т. В. (соискатель кафедры педагогики УГПУ)
Заглавие : Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.36-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 39 (15 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изложение учебного материала--поэтическое изложение материала--уроки математики--преподавание математики--текст--учебные тексты--поэтические учебные тексты--мотивация к обучению--усвоение материала--интерес к предмету--запоминание информации--приемы запоминания--средства обучения--алгоритм конструирования поэтических учебных текстов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования поэтических учебных текстов при обучении школьников как эффективного средства улучшения усвоения фундаментальных знаний (на примере математических дисциплин).
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов И. А.
Заглавие : Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований
Серия: За рубежом
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С.152-165. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.)
УДК : 159.9:028.02
ББК : 88.44
Предметные рубрики: Психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды текста--зарубежная психология--понимание учебных текстов--связность текста--уровень предметных знаний--учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)