Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абдужаббарова З. Р. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов/З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.61-63
|
2.
| Аванесов В. С. Теория квантования учебных текстов/Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет, 2014,N № 4.-С.44-58
|
3.
| Акулова Е. А. Основные направления прагмалингвистического моделирования в учебных экономических текстах/Е. А. Акулова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 2.-С.186-188
|
4.
| Анисина Ю. В. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста/Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.114-122
|
5.
| Артюшина Л. А. Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2009,N N 5.-С.94-99
|
6.
| Артюшина Л. А. Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы)/Л. А. Артюшина // Вестник Томского государственного университета, 2019,N № 443 (июнь).-С.219-224
|
7.
| Базылев В. Н. "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения/В. Н. Базылев // Инновации в образовании, 2018,N № 8.-С.86-97
|
8.
| Беляев М. И. Принцип формирования структуры гипертекста в электронных учебниках (курсах)/М. И. Беляев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 2.-С.31-43
|
9.
| Бойков А. Онлайн-урок ОБЖ. Рекомендации методиста/Александр Бойков // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 2.-С.22-23
|
10.
| Бородин Д. К. Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста/Д. К. Бородин // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 4.-С.63-70
|
11.
| Боронин А. Интерпретация художественного текста/А. Боронин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.27-31
|
12.
| Васильева Н. О. Программно-целевой подход к анализу совместимости текстов учебников вузов/Н. О. Васильева // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.56-60
|
13.
| Васина О. Н. Дидактическое сопровождение эколого-ориентированной работы на материалах хрестоматии/О. Н. Васина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2017,N № 1 (41).-С.161-169
|
14.
| Дзюба Е. В. Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взгляд/Е. В. Дзюба, С. А. Еремина // Политическая лингвистика, 2020,N № 3 (81).-С.119-138
|
15.
| Дубик М. А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики/М. А. Дубик // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.31-34
|
16.
| Ефремова Е. Ф. Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков/Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.97-99
|
17.
| Кашкарева Е. А. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.96-99
|
18.
| Кашкарева Е. А. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.96-99
|
19.
| Киселева Т. В. Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся/Т. В. Киселева // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.36-39
|
20.
| Коновалов И. А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований/И. А. Коновалов // Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.152-165
|
|
|