Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


   
    В 2017 году на специальность "Теология" выделено 279 бюджетных мест [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные комиссии -- бюджетные места -- вузовские специальности -- министерства -- научно-педагогические кадры -- подготовка кадров -- специальности -- теологические исследования -- учебные специальности -- ученые степени
Аннотация: В октябре 2015 года Высшая аттестационная комиссия (ВАК) при Министерстве образования и науки РФ утвердила специальность "Теология". В настоящее время по этой специальности в РФ обучаются 4525 человек.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \высшая аттестационная комиссия\; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; ВАК Минобрнауки России; Минобрнауки России \вак\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Минобрнауки России увеличит количество мест в вузах для историков [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 7 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные места -- всероссийские совещания -- вузовские бюджетные места -- вузовские специальности -- выступления министров -- высшее историческое образование -- историки -- историческая специальность -- исторические факультеты -- историческое образование -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- подготовка историков -- совещания деканов -- специальности -- студенты вузов -- учебные специальности
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации в 2018 году на четверть увеличит количество бюджетных мест по исторической специальности. Такое заявление сделала министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева на Всероссийском совещании деканов и заведующих кафедрами исторических факультетов российских университетов, состоявшемся 27 января 2017 года в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ; Всероссийское совещание деканов и заведующих кафедрами исторических факультетов российских университетов; Совещание деканов и заведующих кафедрами исторических факультетов российских университетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Современные средства обучения по физической культуре для студентов специальности "Экономическая безопасность" [Текст] / Ю. В. Подоруев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 74-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение физкультуре -- огневая подготовка -- рукопашный бой -- средства обучения -- студенты вузов -- учебные специальности -- физическая подготовка -- электронные тиры
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование внедрения современных средств обучения физической культуры студентов специальности "Экономическая безопасность". Поиск механизмов мотивации к усвоению профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Подоруев, Ю. В.; Витько, С. Ю.; Пихаев, Р. Р.; Гаджиев, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Забегалина, С. В.
    Развитие мышления методом решения прогностических задач студентами специальности "Физическая культура" [Текст] / С. В. Забегалина, Н. И. Калаков // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
прогностические задачи -- прогностическое мышление -- профессиональная подготовка -- развитие мышления -- студенты вузов -- учебные специальности
Аннотация: Повышение эффективности развития мышления на основе решения прогностических задач студентами специальности "Физическая культура". Прогностические задачи как метод оценки и развития мышления, способности к прогнозированию, что особенно актуально в условиях модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Калаков, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Специальность "Социальная работа" и поиски новых медико-социальных технологий реабилитации инвалидов [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 34-43 : 1 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия, 21 в.

   Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДА -- адаптация инвалидов -- артроз коленного сустава -- артрозы -- больные с патологией коленного сустава -- военные клинические госпитали -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- госпитали -- гуманитарные вузы -- заболевания коленных суставов -- инвалиды с патологией коленных суставов -- исследования -- клинические госпитали -- коленные суставы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная работа -- медико-социальная реабилитация -- медицинские стационары -- московские вузы -- московские госпитали -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- опросы пациентов -- отделения медико-социальной помощи -- патология коленных суставов -- пациенты госпиталей -- пациенты стационаров -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- поддержка инвалидов -- поражения опорно-двигательного аппарата -- программы медико-социальной реабилитации -- профессиональные компетенции -- психологическая реабилитация -- реабилитационный процесс -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные работники -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальности -- стационарная помощь -- стационары -- учебные специальности
Аннотация: Рассматривается проблема формирования специалистов по направлению "Социальная работа" со специализацией в области работы с людьми, имеющими ограничения возможностей здоровья вследствие патологии коленных суставов. Автор показывает, что повышение эффективности реабилитационного процесса и его оптимизации позволят успешнее преодолевать жизненные медико-социальные трудности. Результаты социологического исследования, проведенного по этой проблеме, позволяют утверждать, что важным механизмом улучшения комплексной реабилитации могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами этой категории. Для определения нуждаемости инвалидов с патологией коленных суставов не только в медицинской, но и в социальной работе коллективом исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя им. А. А. Вишневского. Выборка составила 80 пациентов. Механизмом исследования являлось анкетирование пациентов по разработанной анкете.


Доп.точки доступа:
Центральный военный клинический госпиталь им. А. А. Вишневского; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каленик, Е. Н.
    Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям [Текст] / Е. Н. Каленик, И. М. Купцов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность студента -- мотивационная структура -- профессиональная деятельность -- студенты вузов -- учебная деятельность -- учебные специальности
Аннотация: Анализ мотивационной структуры студентов различных специальностей на разных курсах обучения.


Доп.точки доступа:
Купцов, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Караван, А. В.
    Комплексная модель занятий по физической культуре студентов, обучающихся автомобильно-дорожным специальностям [Текст] / А. В. Караван, О. А. Сафонова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 6-8 : табл. - Библиогр.: с. 7-8 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автомобильно-дорожные специальности -- комплексные занятия -- комплексные модели -- профессиональная деятельность -- психические процессы -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебные специальности -- учебный процесс -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические качества
Аннотация: Разработка на основе социологического анализа модели комплексных занятий по физической культуре студентов автомобильно-дорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Сафонова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вець, Ирина Варденовна (магистрант).
    Роль медико-социальной работы в реабилитации пациентов и ее отражение в программах подготовки социальных работников [Текст] / Вець Ирина Варденовна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 44-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 51-52 (25 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия, 21 в.

   Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДА -- адаптация инвалидов -- артроз коленного сустава -- артрозы -- больные с патологией коленного сустава -- военные клинические госпитали -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- госпитали -- заболевания коленных суставов -- инвалиды с патологией коленных суставов -- исследования -- клинические госпитали -- коленные суставы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная работа -- медико-социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- медицинские стационары -- московские вузы -- московские госпитали -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- опросы пациентов -- отделения медико-социальной помощи -- патология коленных суставов -- пациенты госпиталей -- пациенты стационаров -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- поддержка инвалидов -- поражения опорно-двигательного аппарата -- программы медико-социальной реабилитации -- профессиональные компетенции -- психологическая реабилитация -- реабилитационный процесс -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные работники -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальности -- стационарная помощь -- стационары -- учебные специальности
Аннотация: В статье показано, что важным механизмом улучшения комплексного реабилитационного процесса могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами. В стационарных условиях необходимо наряду с медицинской реабилитацией начинать проводить психологическую и социальную реабилитацию. Целесообразным будет создание в стационаре отделения медико-социальной помощи и введение в штатное расписание должности социального работника. Для этого необходимо на стадии обучения специалиста в среднем или высшем образовательном учреждении вводить комплекс дисциплин, позволяющих овладеть необходимыми компетенциями и определяющих профиль/специализацию в рамках направления/специальности "Социальная работа". Автором в составе коллектива исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя, результаты которого показали, что большинство больных без помощи социального работника не могут полностью восстановить свое физическое здоровье и социальный статус. Целью исследования явилось изучение возможностей медико-социальной работы позитивно повлиять на реабилитационный процесс пациентов, имеющих патологию коленного сустава.


Доп.точки доступа:
Центральный военный клинический госпиталь им. А. А. Вишневского; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Долматов, А. В.
    Применение интерактивных форм преподавания предмета "Нетрадиционные методики оздоровительной физической культуры" в вузе [Текст] / А. В. Долматов, И. В. Осадчий // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 31. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные формы преподавания -- методы обучения -- студенты вузов -- учебные предметы -- учебные специальности
Аннотация: Определение влияния интерактивных методов преподавания на педагогический процесс, освоение новых знаний и их возможное дальнейшее применение студентами по специальности "Адаптивная физическая культура".


Доп.точки доступа:
Осадченко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Юркин, Вячеслав Александрович (профессор; Заслуженный работник культуры РФ).
    Особенности сценической деятельности. Научно-методические материалы по специальности "актерское искусство" [Текст] / Юркин Вячеслав Александрович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 67-73 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33 + 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерское искусство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- вузовские специальности -- мастерство актера -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавательское мастерство -- русская реалистическая традиция -- специальности -- сценическая деятельность -- сценическое мастерство -- театральное искусство -- театральные актеры -- учебные специальности
Аннотация: Автор показывает, что в сценическом искусстве актер выступает в одно и то же время и в качестве создателя, и в качестве материала, из которого формируется сценический образ, и в качестве финального итога — предмета творческих усилий. В статье показано, что такое характерное свойство применялось знаменитыми режиссерами — авторами собственных театральных систем при их создании. Явление, заключающееся в том, что в актере одновременно уживаются и "автор", и "исполнитель", названные режиссеры применяли для разработки некоторых приемов актерской игры. Статья может быть интересна тем, кто осуществляет преподавательскую деятельность в рамках специальности "Актерское искусство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук; Заслуженный деятель искусств РФ; Заслуженный работник высшего образования РФ).
    Использование элементов актерского психотренинга в профессиональной подготовке тележурналиста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 59-66 : 1 фот . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерские психотренинги -- будущие тележурналисты -- вузовские специальности -- направления подготовки -- обучение будущих тележурналистов -- подготовка кадров -- подготовка тележурналистов -- профессиональная подготовка тележурналистов -- психотренинги -- специальности -- студенты-тележурналисты -- телевизионные журналисты -- тележурналистика -- тележурналисты -- учебные специальности
Аннотация: Автор постулирует идею использования элементов актерского психотренинга в профессиональной подготовке тележурналистов. Предлагает большой дидактический материал по развитию внимания, воображения, памяти, фантазии, образного мышления. Статья содержит учебно-методические наработки, которые могут быть использованы в подготовке обучающихся по специальности "Актерское искусство", направлению "Журналистика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении перечня ФГОС СПО [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 22.06.2022, № 05-981 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2022. - № 14. - С. 50-52. - Прил.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС СПО -- официальные материалы -- перечни -- письма -- среднее профессиональное образование -- учебные специальности -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук; Заслуженный деятель искусств РФ; Заслуженный работник высшего образования РФ).
    Теоретические принципы К. С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии в профессиональной деятельности телевизионного режиссера [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2020. - № 12. - С. 75-79 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.370 + 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерское искусство -- актерское мастерство -- актеры -- будущие телережиссеры -- книги -- направления подготовки -- обучение будущих телережиссеров -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- подготовка телережиссеров -- профессиональная подготовка телережиссеров -- профессия телережиссера -- режиссерское образование -- режиссура -- российские театральные режиссеры -- русские театральные режиссеры -- сверхзадачи -- сквозное действие -- специальности -- театр -- театральные деятели -- театральные режиссеры -- телевизионная режиссура -- телевизионные режиссеры -- телережиссеры -- телережиссура -- учебные специальности
Аннотация: Автор акцентирует внимание реально действующих телережиссеров и будущих на такие важные вопросы в их профессиональной деятельности, как понятия, взятые из арсенала системы К. С. Станиславского, "сквозное действие" и "сверхзадача". Материал статьи может быть использован при подготовке курсов в рамках направления подготовки "Режиссура кино и телевидения" (уровень специалитет).


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (русский театральный режиссер; актер; педагог; теоретик и реформатор театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кин, Вячеслав Кондратьевич (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Основы вокального мастерства как составляющая профессиограммы студентов специальности "Театральное искусство" [Текст] / Кин Вячеслав Кондратьевич // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 39-44 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актеры-вокалисты -- актеры-студенты -- будущие актеры -- вокалисты-актеры -- вокальная подготовка -- вокально-артикуляционный аппарат -- вокальное мастерство -- вузовские дисциплины -- вузовские специальности -- дисциплины -- музыкально-сценический образ -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- специальности -- студенты театрального профиля -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральные актеры -- учебные дисциплины -- учебные специальности
Аннотация: Статья излагает позицию автора в отношении воспитания студентов театрального профиля в классе вокала. В статье показано, что вокальные данные у актеров имеют существенные отличия от вокальной подготовки студентов направлений "Вокальное искусство" и "Музыкальное искусство эстрады". Теоретической основой статьи выступает концепция соотношения вокального и сценически-театрального элементов в процессе воспитания актера вокальным навыкам, где сценически-театральные элементы являются основополагающими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    В российских вузах может появиться отдельная специальность "Археология" [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- министерства образования и науки -- подготовка кадров -- российские вузы -- российские министерства -- специальности -- учебные специальности
Аннотация: Отдельная специальность по археологии в российских вузах должна появиться уже в 2018 году.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Социально-экономический вуз лишился аккредитации [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 17 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Краснодар, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация -- краснодарские вузы -- лишение аккредитации -- надзорные службы -- подготовка кадров -- российские вузы -- специальности -- учебные специальности -- федеральные службы -- экономические вузы
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки отказала в государственной аккредитации Кубанскому социально-экономическому институту по специальности "Техногенная безопасность и природообустройство".


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор; Кубанский социально-экономический институт; КСЭИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Социально-экономический вуз лишился аккредитации [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 17 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Краснодар, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация -- краснодарские вузы -- лишение аккредитации -- надзорные службы -- подготовка кадров -- российские вузы -- специальности -- учебные специальности -- федеральные службы -- экономические вузы
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки отказала в государственной аккредитации Кубанскому социально-экономическому институту по специальности "Техногенная безопасность и природообустройство".


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор; Кубанский социально-экономический институт; КСЭИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Профессии и специальности завтрашнего дня [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 78-79 : 1 ил. - Примеч.: с. 78
УДК
ББК 74.5 + 65.051
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономическая статистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- законы -- модернизация экономики -- образовательные организации -- перспективные профессии -- подготовка специалистов -- правительственные распоряжения -- проекты -- профессиональные компетенции -- рабочие профессии -- учебные специальности
Аннотация: О модернизации отечественной экономики и исследованиях спроса на компетенции, востребованные в ближайшем будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Савинов, Л. И.
    Кафедра социальной работы: история и современность [Текст] / Л. И. Савинов // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 9-20 : таблицы. - Библиогр.: c. 20 (19 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Россия
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- история вузов -- история кафедр вузов -- кафедры социальной работы -- научно-исследовательская деятельность студентов -- подготовка студентов-социологов -- учебные специальности
Аннотация: Статья посвящена истории становления и развития социальной работы как специальности, профессии и науки в Мордовском государственном университете. Особое внимание уделено научно-исследовательской деятельности студентов, работающих с преподавателями выпускающей кафедры социальной работы.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева" \кафедра социальной работы\; Кафедра социальной работы Мордовского государственного университета; Мордовский государственный университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шполянская, Ирина Юрьевна (д. -р экон. наук, профессор кафедры "Экономическая информатика и автоматизация управления").
    Онтологическая модель информационно-образовательной среды учебного подразделения вуза [Текст] / И. Ю. Шполянская, И. И. Мирошниченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 2 (31). - С. 201-209 : ил. - Библиогр.: с. 209. - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- объектно-ориентированное программирование -- учебные специальности -- высшие учебные заведения -- ВУЗы
Аннотация: Обобщенный подход к проектированию информационно-образовательной среды на основе формирования единой онтологической модели предметной области учебной специальности. При этом за основу разрабатываемой онтонаправленной системы знаний берется объектно-ориентированная модель организации учебного процесса на профилирующей кафедре.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Ирина Иосифовна (ст. преподаватель кафедры "Экономическая информатика и автоматизация управления")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)