Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные профили<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Глузман, Н. А.
    Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие компетенции -- подготовка бакалавров -- учебные направления -- учебные профили -- физическое здоровье
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка дидактических основ формирования здоровьесберегающей компетенции. Разработка и реализация методики ее формирования в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" и по профилям "Начальное образование" и "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Солодников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Технология реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) на примере профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.05 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-дифференцированные системы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- структурные модели -- учебные профили -- учителя физической культуры -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка технологии реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) в аспекте профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" на основе структурной модели и индивидуально-дифференцированной системы непрерывной подготовки учителя физической культуры.


Доп.точки доступа:
Наговицын, Р. С.; Тутолмин, А. В.; Максимов, Ю. Г.; Волков, П. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ведерникова, Л. В.
    Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей физкультуры к инклюзивному образованию [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- инклюзивное образование -- профессионально-педагогическая готовность -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры
Аннотация: Сравнительный анализ готовности студентов-бакалавров 2-го и 4-го курсов направления "Педагогическое образование" профиля "Физкультурное образование" к инклюзивному образованию.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Седов, С. А.
    Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- оценка образования -- педагогическое образование -- социально-педагогические проблемы -- учебные профили
Аннотация: Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" как актуальная социально-педагогическая проблема. Раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Мерзон, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романов, В. А.
    Моделирование методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечению безопасной информационно-средовой деятельности [Текст] / В. А. Романов, А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационно-восстановительные модели -- бакалавриат -- бакалавры -- безопасная среда -- будущие педагоги -- информационно-средовая деятельность -- методическая подготовка -- образовательные организации -- учебные профили -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретиеское обоснование и разработка модели методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечение безопасной информационно-средовой деятельности: на основании осознания будущими педагогами актуальности владения компетенциями в области обеспечения информационно-средовой деятельности как важной составляющей безопасной информационно-образовательной среды образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Седов, С. А.
    Терминологический аспект понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- культура -- культура качества -- педагогическое образование -- термины -- учебные профили
Аннотация: Сущностные характеристики понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмичева, Е. В.
    Оценка сформированности знаний режиссеров спортивно-развлекательных программ [Текст] / Е. В. Кузьмичева, К. К. Дементьев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 91. - Библиогр.: с. 91 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- профессиональные компетенции -- режиссура -- спортивно-развлекательные программы -- студенты вузов -- учебные знания -- учебные профили
Аннотация: Выявление уровня сформированности знаний студентов, обучающихся по профилю "Режиссура спортивно-развлекательных программ", полученных в ходе прохождения производственной практики.


Доп.точки доступа:
Дементьев, К. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Романов, В. А.
    Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза [Текст] / В. А. Романов, С. В. Митрохина, Л. В. Руднева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- профессионализм педагогов -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в процессе профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Митрохина, С. В.; Руднева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический менеджмент: проблема формирования компетентности магистра в инновационной деятельности [Текст] / Крулехт Мария Вадимовна // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские профили -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- инновационные образовательные программы -- кафедры вузов -- компетентность магистров -- магистранты -- магистратура -- магистры -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- профили подготовки -- семейные детские сады -- студенты вузов -- университеты -- учебные профили -- формирование компетентности
Аннотация: В последние полтора-два десятилетия в науке стало все более отчетливо осознаваться, что инновационный путь развития - это путь экономически развитых стран. В настоящее время на инновационный путь развития активно встает и российское образование, что вполне закономерно, так как образование как педагогическая система неразрывно связано с экономической, политической, социальной системами общества. В статье показано, каковы методы формирования компетентности магистра по профилю "Педагогический менеджмент" в инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)