Поисковый запрос: (<.>K=учебные направления<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Романов В. А. Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению "Физическая культура" преобразовывать свои знания в профессиональные действия/В. А. Романов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 2.-С.80
|
2.
| Михайлова Т. В. Интеграция современного спортивного образования Европейского союза/Т. В. Михайлова, Е. А. Павлов, В. П. Губа // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 12.-С.95-97
|
3.
| Костина А. В. Культурологическая экспертиза как функция специалиста-культуролога: специфика формирования компетенции/Костина Анна Владимировна // Ученый совет, 2018,N № 5.-С.64-67
|
4.
| Флиер А. Я. Культурология: сфера профессиональной деятельности выпускников/Флиер Андрей Яковлевич // Ученый совет, 2017,N № 4.-С.38-43
|
5.
| Клюев В. Магистр - после бакалавра/Владимир Клюев // Библиотека, 2011,N N 8.-С.9-11
|
6.
| Евсеева А. Ю. Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете/ А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.81-84
|
7.
| Здор Д. В. Организационно-методические аспекты научно-исследовательской работы в области информатики магистрантов педагогического образования/Д. В. Здор // Вестник развития науки и образования, 2013,N № 1.-С.86-90
|
8.
| Карпова Н. В. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры/Н. В. Карпова // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 4.-С.52-53
|
9.
| Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.47-49
|
10.
| Николаева Н. И. Практика проектирования содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (на примере учебных планов)/Н. И. Николаева // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 12.-С.82
|
11.
| Ведерникова Л. В. Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей физкультуры к инклюзивному образованию/Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.12-14
|
12.
| Жалбэ М. Г. Психофизическая деятельность студентов-экологов/М. Г. Жалбэ // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 4.-С.85
|
13.
| Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе/В. А. Романов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 4.-С.43
|
14.
| Илясова А. Ю. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе/А. Ю. Илясова, Т. В. Хованская, В. В. Коренева // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 6.-С.54
|
15.
| Глузман Н. А. Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю "Физическая культура"/Н. А. Глузман, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 8.-С.49
|
16.
| Романов В. А. Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза/В. А. Романов, С. В. Митрохина, Л. В. Руднева // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 7.-С.7
|
17.
| Формирование профессиональных компетенций у студентов вуза физической культуры в области спортивной медицины/В. В. Ермилова, Н. Г. Закревская, Э. Г. Путятова, С. Г. Мальцова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 11.-С.58-59
|
18.
| Манойлов А. А. Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья"/А. А. Манойлов // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 6.-С.45-47
|
|