Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные нагрузки<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Российская Федерация. Министерство здравоохранения(Москва). О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2. 4. 2. 1178-02 (извлечения)/Российская Федерация (Москва), Министерство здравоохранения // Вестник образования России, 2003,N N 16.-С.21-33
2.

Кураев Г. А. Программно-аппаратные средства и психофизиологический мониторинг адаптации и здоровья учащихся школ и вузов/Г. А. Кураев, В. В. Бабенко, С. Ю. Карянова // Валеология, 2003,N N 4.-С.4-9
3.

Степанова М. И. Новая шкала трудности учебных предметов в современной школе/М. И. Степанова, И. Э. Александрова, А. С. Седова // Вестник образования России, 2004,N N 9.-С.68-73
4.

Степанова М. И. Образовательная нагрузка дошкольников: взгляд гигиениста/М. И. Степанова // Вестник образования России, 2004,N N 24.-С.33-41
5.

Соколов П. Л. От уроков болит голова/Павел Леонидович Соколов // Здоровье, 2004,N N 3.-С.72-73
6.

Шевченко Ю. Еще раз об экзамене/Ю. Шевченко // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.172-173
7.

Егорова Н. А. Психологический портрет студента в свете валеологических проблем формирования факторов риска/Н. А. Егорова // Валеология, 2004,N N 2.-С.74-77
8.

Вопросы и ответы/на вопросы отвечала консультант Управления экономики В. Д. Соколова // Вестник образования России, 2005,N N 24.-С.67-77
9.

Российская академия образования. Институт возрастной физиологии. [О мерах по сохранению и укреплению здоровья школьников] // Официальные документы в образовании, 2005,N N 21.-С.68-85
10.

Кураев Г. А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования/Г. А. Кураев, М. В. Хватова, Л. В. Сорокина Сообщение 2: Психофизиологические особенности девушек гуманитарного класса // Валеология, 2005,N N 1.-С.58-66
11.

Псеунок А. А. Влияние формы обучения на показатели сердечного ритма у школьников, обучающихся в 6-м классе/А. А. Псеунок // Валеология, 2005,N N 1.-С.84-88
12.

Кураев Г. А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования/Г. А. Кураев [и др. ] Сообщение 1: Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса // Валеология, 2005,N N 1.-С.46-58
13.

Соколова В. Как нагружать педагогов/Валентина Соколова // Социальная защита, 2005,N N 10;Трудовые отношения, 2005,N N 10.-С.32
14.

Айдаркин Е. К. Разработка методов контроля текущего функционального состояния обучающегося в динамике решения арифметических задач/Е. К. Айдаркин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.69-77
15.

Степанова М. Инновации в образовании: размышления гигиениста/Марина Степанова // Российское образование, 2006,N N 3.-С.45-50
16.

Дзятковская Е. Н. Профильное обучение и здоровье школьника/Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.17-19
17.

Хасанова Н. Н. Адаптивные возможности учащихся 1-2 классов в условиях экспериментальной программы 12-летнего обучения/Н. Н. Хасанова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.267-269
18.

Фирсова М. М. "Наша гимназия уже несколько лет осуществляет то, что провозглашено национальным проектом "Образование"/подготовила Лилия Злаказова // Вестник образования России, 2006,N N 3.-С.72-80
19.

Безруких М. Зона риска/М. Безруких // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 1.-С.39-40
20.

Фирсов В. Какая разгрузка нам нужна/В. Фирсов // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 1.-С.38-39
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)