Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Учебный модуль - учебник XXI века
Серия: Учебник XXI века
Место публикации : Университетская книга. - 2004. - N 5. - С. 24-26
ISSN: 1726-6726
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные модули--учебно-методические комплексы--система учебных пособий
Аннотация: Учебно-методические комплексы - система учебных пособий, учитывающих все аспекты изучаемого предмета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев, Владимир Васильевич
Заглавие : Автоматизированная система формирования вариантов обучения
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. 52-57 (Шифр vose/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose05_000_001_0052_1
ISSN: 1726-667Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): варианты обучения--формирование вариантов обучения--автоматизированные системы--адаптивная методическая система--учебные модули--база учебных модулей--индивидуально ориентированное обучение--обучение
Аннотация: Изложена методическая система формирования вариантов обучения, дающая возможность создать индивидуальные варианты обучения для отдельных обучаемых или их групп.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А., Бешенков С. А., Ракитина Е. А., Матвеева Н. В., Милохина Л. В.
Заглавие : Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. 3-11 (Шифр inio/2005/2)
Примечания : RUMARS-inio05_000_002_0003_1Продолж. Начало N 1, 2005 г.
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в школе--информатика (предмет)--курс информатики--информатика (программа)--ступени обучения информатике--непрерывный курс информатики--модульное обучение--учебные модули
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаус Б., Урбас Л.
Заглавие : Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 10-12 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0010_1Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--учебные модули--системы гипермедиа--гипермедийные модули--мультимедийные элементы--системное конструирование
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев В. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. 113-116 (Шифр inio/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация обучения--адаптивное обучение--методические системы--процесс обучения--применение техники в обучении--база учебных модулей--учебные модули--адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кайн М. С., Лурдасами Э.
Заглавие : Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете.
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 25-27 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0025_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Khine M. S. and Lourdusamy A. Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675.N 4. - С. 25-27divo05_000_004_0025_1, 4, 25-27, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Сингапур
Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--мультимедиа--смешанное обучение--аспирантура--учебные модули--учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются учебные программы Национального педагогического института в Сингапуре, в частности, программа очно-дистанционного обучения с использованием учебных модулей на основе информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев В. В.
Заглавие : Автоматизированная система формирования вариантов обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 44-46 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0044_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57.N 4. - С. 44-46divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--аналитические таблицы--учебные модули--тестирование--компьютерные приложения--учебная рентабельность--методические системы--формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губич Л. И.
Заглавие : Школа достижения успеха
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. 51-57 (Шифр doob/2005/8)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_008_0051_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 8. - С. 51-57doob05_000_008_0051_1, 8, 51-57
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Красноярск
Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--программы--образовательные программы--обучение--повышение квалификации--учебные модули--модули учебные
Аннотация: Принципы создания учебных модулей при освоении образовательной программы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев В. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Методология проектирования универсальной адаптивной методической системы формирования компетентности специалистов : (на прим. обучения в обл. разработки компьютер. прил. для спец. "Приклад. информатика в экономике (по обл. ) ")
Серия: Лаборатория ученого
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 11. - С. 99-108 (Шифр iueu/2005/11)
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-iueu05_000_011_0099_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаN 11. - С. 99-108iueu05_000_011_0099_1, 11, 99-108
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 004.4
ББК : 32.973-018 + 74.58
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Математическое обеспечение (Программирование)
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные методические системы--программное обеспечение--проектирование программного обеспечения--автоматизированные информационные системы--учебные модули--учебные программы--учебно-методическое обеспечение--компетентность специалистов
Аннотация: Приводятся концептуальная модель базы учебных модулей АМСФК, способы достижения адаптации учебного процесса и гарантированного уровня обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козинский А. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Методика изучения моделей сетевого планирования и управления
Серия: Научные публикации
Место публикации : Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. 20-30 (Шифр iobr/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-iobr06_000_004_0020_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 20-30iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--изучение информатики--учебные модули--элективные модули--модели сетевого планирования--сетевое планирование--сетевое управление--уроки информатики--проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Птущенко Е. Б.
Заглавие : Адаптивная методическая модель как системообразующая составляющая процесса обучения
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 152-153 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 153. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0152_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 152-153vady06_000_002_0152_1, 2, 152-153
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.580.22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные методические модели--высшее образование--информатизация образования--качество обучения--образовательные программы--образовательные технологии--учебно-методические комплексы--учебные модули
Аннотация: Обосновывается возможность реализации адаптивной методической системы лишь в условиях информатизации образования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабаян Н. В., Кабаян О. С.
Заглавие : Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 156-157 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 157. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0156_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 156-157vady06_000_002_0156_1, 2, 156-157
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.265
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения биологии--образовательные задачи--обучение биологии--общая биология--профессиональное образование--самостоятельные работы--учебные модули
Аннотация: Обобщается опыт реализации технологии освоения дисциплины "Общая биология" на основе акмеологического подхода.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаус В., Урбас Л.
Заглавие : Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 141-142 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0141_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509.N 4. - С. 141-142inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): scorm--дизайн учебных материалов--учебные материалы--учебные модули
Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко И. В.
Заглавие : Дидактические принципы дистанционного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. 69-77 (Шифр inno/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_002_0069_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - C. 69-77inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические принципы--дистанционное обучение--интерактивность--модули--принципы обучения--учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минасова Н. С., Тархов С. В., Тархова Л. М.
Заглавие : Модели формирования и практическая реализация скомпилированных учебных модулей в системе электронного обучения
Серия: Учебные ресурсы
Место публикации : Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. 21-29
Примечания : Библиогр.: с. 29 (11 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0021_1Ил.: 11 рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программные средства--программы--электронное обучение--модули--интеграция--учебные модули--структурный анализ--моделирование--тесты
Аннотация: В условиях реформирования системы образования, интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство на основе принципов Болонской декларации процесс подготовки специалистов претерпевает существенные изменения - он становится непрерывными, открытым и все более индивидуализированным. Описан функциональная модель формирования индивидуализированных учебных модулей, представленных в виде скомпилированных руководств, основанная на использовании методологии структурного анализа и моделирования.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев В. А. (канд. техн. наук, доц.), Куленко Г. Т.
Заглавие : Особенности кредитно-модульной системы
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 124-133 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0124_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаИл.: 2 табл.miob07_000_003_0124_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--болонский процесс--вузы--контроль знаний--кредитно-модульная система (образование)--кредиты (образование)--методическое обеспечение--модули (образование)--трудозатраты студентов--учебная нагрузка--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова Г. (д-р социол. наук, профессор)
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. 147-149 (Шифр soci/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-soci07_000_010_0147_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаРец. на кн.: Тощенко Ж. Т. Социология труда : опыт нового прочтения / Ж. Т. Тощенко. М.: Мысль, 2005. 333 с.; Тощенко Ж. Т. Социология труда : учебн.-метод. модуль / Ж. Т. Тощенко, Г. А. Цветкова. М.: Каллиграф, 2006. 126 с.N 10. - С. 147-149soci07_000_010_0147_1
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--социология труда--труд (социология)--социальные резервы труда--учебные модули
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышева Т. Д., Васюкевич В. В., Коган Н. П.
Заглавие : Учебно-воспитательная практика будущих педагогов
Серия: Специальность - "Учитель ОБЖ"
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С.13-21
Примечания : Продолж. Начало: N 12, 2007Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)code, obzhyear, 2008no, 1ss, 13add, 2008, ####, 0RUMARS-obzh08_no1_ss13_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализы уроков--студенты-практиканты--учебно-воспитательная практика--учебные модули--план-сетка урока--основы безопасности жизнедеятельности--конспекты урока--безопасность жизнедеятельности--педагоги--увп--студенты--вузы
Аннотация: Учебный модуль учебно-воспитательной практики.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карташева И. А., Зимоглядова Т. В.
Заглавие : Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С.54-56. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карантин растений--модульное обучение--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Излагаются методические особенности реализации модульного подхода при подготовке специалистов по защите растений.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вещеватых Т. А.
Заглавие : Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С.122-124: табл.
Примечания : Библиогр. в примеч.
ГРНТИ : 14.85.09
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное обучение--конкурентоспособность--учебные модули--информационные технологии--система образования--оценка конкурентоспособности--рейтинги--оценка конкурентоспособности--маркетинговый комплекс 4с--качество электронного обучения--педагоги
Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)